Воробушек

Валерий Кузьмин 3
Как он появился на моей кухне ,я так и не понял,видно забыл закрыть форточку,но самое интересное, что он так объелся, что не смог взлететь...Когда я зашел ,он только слабо подпрыгнул,и как камешек упал на пол,там он стал как-то нелепо прыгать  и забился в угол под раковину.
Закрыв окно и отловив этого пришельца,не зная куда его пристроить,вспомнил про старый аквариум,нашел картонку для крышки,и поместил туда нового непрошенного жильца,прорезал несколько дырок для воздуха и придавил ее старой сковородкой.
На кухне от этого маленького нахала был полный разгром,он умудрился исклевать почти полбатона со всех сторон и загадить весь пол.
Вот так он и прижился у меня до весны.Я бы и раньше его отпустил,но на улице был сильный мороз и я решил: пусть откормится,а то слишком жалок.
А в начале мая,когда солнце уже стало пригревать и другие воробьи за окном устраивали свои концерты,мой как-то стал хитро поглядывать на меня и ,как мне казалось, даже подмигивать.Я решил ,что пора,он и так стал каким-то кругленьким и гладким,но чтобы оставить о нем какую-то память,фломастером ярко красного цвета раскрасил кончики его крыльев,представляя ,что вдруг увижу его на улице и пойму что это мой воробушек,вышел на балкон,разжал ладони,этот нахлебник сначала как бы и не поверил ,что он опять свободен,но потом резко подпрыгнул и через минуту скрылся из вида.
Когда я вечером вернулся с работы,я не поверил своим глазам,на кухне командовала целая группа воробьев,но самое интересное,что на столе расположился мой старый знакомый с крашеными крыльями,он даже как-то по хозяйски глядел сверху на своих собратьев которые метались по полу и склевывали разбросанные крошки.
При моем появлении они резко рванули в форточку,но тут же дружно расположились на ветках против окна,я смел все в совок,с балкона стряхнул все на газон и плотно закрыл все окна,теперь каждое утро я проверяю все ли я закрыл перед уходом на работу,но выходя из парадной иногда вижу на ветке слегка грязноватые,но крашенные крылья этого нахала.