Февраль - ориджинал...

Зирогона
Февраль

http://ficbook.net/readfic/888369

Автор: Зирогона (http://ficbook.net/authors/)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Валя/Олег, Валя/Антон, Вика/Олег, Вика/Дима
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Детектив, Психология, Философия, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения
Предупреждения: Смерть персонажа, Нецензурная лексика
Размер: планируетсяМини, написано9 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: в процессе написания

Описание:
Третий месяц зимы...

Посвящение:
Конечно, автору заявки.

Публикация на других ресурсах:
Нет)

Примечания автора:
Увидела заявку - решила добавить.
==================================

Глава первая. Любовь с первого взгляда...

Февраль. На улице минус семнадцать. Тут под горой проходит широкая гравийная дорога, от неё вправо отходит узкая вымощенная большими камнями тропа, ведущая на окраину Старого парка. Около него стоит небольшой двухэтажный дом с покатой крышей. Вроде мило и тихо, но девушка, сидевшая, за столом и устало смотревшая в окно, немного изменяла картину.

Ей было грустно, она рассталась со своим парнем Олегом, она перестала верить в любовь, в доверие и дружбу, да, в принципе вообще во всё. Как бы ни знакомилась, то обязательно неудачно. Всё её близкое окружение предало её, даже родители сегодня ранним утром уехали куда-то, так ничего не сказав, как будто позабыв про неё, оставив одну, без поддержки...

Девушку звали Валя. Ей было семнадцать лет. Училась местном в колледже на программиста. Оценки не очень, да и внешность у неё далеко не «модельная». Хотя, как сказать, кому кто. Одному смотришь, да, такая страшная нравится, подумаешь: "О господи!", но это личное дело каждого - личная жизнь.

Часы невыносимо громко тикали над ухом девушки, создавая впечатление отбойного молотка в условиях полной тишины. Валентина подняла, голову на лице было сильное раздражение, то ли от часов, то ли от холода, то ли ещё от чего-то. Девушка задумалась, взяла новую чистую тетрадь и стала своим каллиграфическим почерком выводить буквы...


Текст:

«Здравствуй, мой товарищ дневник, ты у меня новый. Давай познакомимся - меня зовут Валя, если на официальной бумаге, то Валентина Семёнова, а так я обычно Валя, хотя, иногда бывает по-разному, но всегда почти одинаково. А тебя я назову... Как же тебя назвать... О, придумала! Ты будешь Деном. Дневник - Ден. Отлично!..

Лад, не будем распыляться с тобой на имена - перейдём к главному.

Меня все предали, вот абсолютно все: мама, папа, брат и Олег. Которому я доверяла, больше, чем себе. Ради которого жила, дышала, думала.
А он любил… Любил до шизофрении девушку, но не меня. Мной просто играл, а потом взял и выкинул, как не нужную вещь. Или я сама ушла? Может я предала его? Может я что-то сделала не так в наших отношениях? — Слишком много вопросов нет ответа и, наверное, никогда уже не будет.

Кхм... А мне он нужен, ой, как нужен. Да даже потому, что я хочу, узнать будет ли у меня когда-нибудь счастье или нет. Или всё так же как с Олегом. А мне надоело уже быть чьим-то утешением, чей-то игрушкой. Я не хочу выживать. Я хочу жить! Жить, как нормальные люди живут. С любовью с нежностью, а не мерзким чувством жалости. Именно им, которым меня одарял Олег. И у меня к нему прошла любовь. Хотя, он не плохой конечно.

Но всё же, Олежка влюблён в Вику, куда ж мне до не неё. Она метр восемьдесят сантиметров ростом, тонкой талией и большой грудью. К тому же, умом бог её не обделил. Короче, она ангел, а я то что. Я всего метр шестьдесят семь, грудь средняя, лицо тоже не очень. Ума тоже не хватает. Я — дура, можно так сказать. Вечная неудачница и белая ворона. Везде и во всём мне вечно не везёт. Может потому что я добрая... А может просто так. Была бы умной, мужа бы себе уже нашла

Вот и родные предали меня. Просто взяли ранним утром и уехали втихую. Я звоню недоступно. Может, случилось что? Стоп! Блин, ну что я такая добрая. Они уехали, вот пусть сами и разбираются. А я тут, что ли сидеть должна? Да ни хрена! Мне наплевать, что за окном -17, пожалуй, я пойду. А то совсем уже с ума сойду. Всё надоело….» — тут Валя заплакала, уткнувшись носом в плюшевого мишку и всё, бросила писать и черная тетрадь в кожаной обложке бесшумно упала на пол.

Так продолжалось в течение пяти минут. Она решила всё-таки, что выйдет, но для начала посмотреть в окно. Когда посмотрела в него, то увидела сидящего на лавочке парня. Тут же испуганно подумала: «Он что дурак что ли? Такая холодина, а он в курточке сидит! - поймала себя на мысли - А что я так за него беспокоюсь? Ведь я его не знаю! Хм... Надо будет познакомиться... А он красивый! И всё-таки я – добрая….» - отойдя от окна, она взяла отцовскую куртку, термос и налила в него горячего чаю....

На улице оказалось, холодно и кроме этого был ветер. Все дорожки были занесены снегом, а по краям виднелись корки льда. Тот самый молодой человек сидел на лавочке, на шубе и из-за этого остался лишь в одной курточке, которая кое-как спасала от холода. Он видел идущую девушку с длинными шоколадными волосами и синими-синими глазами. Она ему сразу понравилась, но всё-таки как приличный человек не стал домогаться к ней. Остался ждать. Не знал только одного, что она шла к нему. «Такая красивая!» - подумал мимолётом юноша. Как он считал сам, то был серым и невзрачным, а на самом деле оказался необычным: кожа у него розовая и слегка бледноватая, волосы трёхцветные от природы, русые с элементами блонда и с чёрными полосками, они скрывали серо-зелёные глаза, смотрящие в пол выдававшие его настроение. Парень явно о чём-то думал. Валя подумала: «Конечно, прийти в такую рань, да ещё по холоду? Кому же в голову придёт? Однозначно отрешённому человеку. Наверное, тому, чьи силы были на исходе. Так же, как и у меня…» - девушка не заметила, как быстро добралась до лавочки. Джентльмен уступил ей место, она села. Тут же начав разговор.

- Как тебя зовут? – улыбнулась Валентина.

- Антон! – протянув ей руку – А тебя как? – мягко улыбнувшись.

- Валей.

- Какое красивое имя Валя…

- Слушай Антон, а тебе не холодно. – Вопросительно посмотрев на него, - Я вот смотрела в окно. Смотрю, ты сидишь, подумала что… - тут она поняла, что наговорила лишнего. Так как остановила себя на мысли: «Жалко стало, вот я и подошла!» - поняла, это будет ударом по нему. Это – чувство жалости.

- Валь, а что ты замолчала? – Антон в принципе догадывался, в чём дело. – Да нет, наоборот мне даже очень приятно стало, что я ещё кому-то нужен… – он грустно посмотрел в сугроб.

- Тогда хорошо! – повеселела Валюша – Держи вот куртка и чай! – и отдала ему вещи. Молодой человек надел куртку, выпил чай. И на его лице появилась улыбка. Он съёжился в ней и сладко сказал.

- Классный у тебя чай! – заглянул в её глаза – Ты прям как фея! – ей было конечно приятно, но все, же её лицо залилось алой краской. Антон слегка усмехнулся, зачем-то нежно провёл ей по щеке рукой и поцеловал… В щёку!

- Тон, может, сейчас не надо? - настойчиво спросила девушка думая: "Блин, во наглый! Пять минут знакомы, а он уже целоваться лезет... - одначе ей стало что-то казаться. — Не пять минут... Эй... Что за бред я несу? Во дура!" - и на такой ноте Семёнова закончила нескончаемый фонтан этих мыслей.

- Тебе не нравится? — ответил вопросом блондин, пытаясь нагло обнять девушку за талию. - Хм...

- Нравится, только мы очень-очень мало знаем друг друга! - продолжила свою настойчивость Валя, убирая его руки со своей талии. Не смотря на то, что ей понравилось, за что она себя потом и ругала.

- А мне кажется, нет! Я видел тебя где-то? - пристально посмотрев на неё.

- Надо подумать… — задумалась шатенка. — Кстати, может, ко мне зайдём? — быстро переводя тему.

- Ну, пошли! — отозвался Антон, недопонимая, почему она вдруг стала нервничать.

И они вдвоём пошли в сторону дома Вали.
======================================

Глава вторая. Я видел тебя там, где видела меня ты...

Дойдя до дома, молодые люди остановились. Валя стала доставать ключи, случайно поскользнулась на ступеньке и в падении сбила с ног Антона, так, что упал прямо на нее. Подростки залились алой краской. Он начал вставать, подал ей руку и сказал:


- Вставай, кукушка, а то холодно - крылышки обморозишь... - и весело засмеялся. Валя подозрительно на него посмотрела, потому что эту фразу говорил мальчик - её первая любовь. Она была в шестом, а он седьмом.

- Да ничего, прорвемся! - засмеялась в ответ. - Как денек сегодня? - она всё-таки решила проверить.

- А денек сегодня, - улыбнулся, - печальный ветреный с лёгкой грустью одинокой... - Тут на девушку напал ступор, это его слово "легкой", этот тембр голоса, эти движения и жесты, черты лица...


Он всё больше стал напоминать ей того самого семиклассника с веснушками на щеках, конечно, их уже не было, но осталась его душа и образ. Его - Антона Варшавского. Она начала прогонять эти мысли ведь люди просто могут быть похожи, а фраза известная. Она занервничала, сделав вид, что ищет ключи, хотя прекрасно знала, где они лежат.


- Валь, что-то случилось? - встревоженно спросил парень.

- Да-да, - поспешно ответила девушка, - всё нормально, Антон, нормально.

- Угу, хорошо... - недоверчиво ответил тот.


Валя, наконец, открыла дверь, пропустив юношу. Антон, переступив порог, заметил, что дом очень гармонично сделан и по одному только виду можно было судить о творческом воображении его хозяев.

Массивная дубовая дверь, деревянные лакированные окна и белые пластмассовые панели, это только вид снаружи, а внутри всё было гораздо лучше. Приглушенный оранжевый свет, мягкий ковёр на полу и серо-коричневые обои, с незатейливым рисунком, безусловно, дополнял картину огромный диван с маленьким кофейным столиком и крохотным плюшевым мишкой аккуратно положенным на него.

Сказать, что блондин опешил, значит, ничего не сказать он буквально застыл, около порога лишь успев снять ботинки и куртку восхищаясь этой красотой, ведь его взору сначала не представились картины, висящие по всему периметру, а теперь он их увидел и восхищался этим домом ещё больше. Ему нравились как отдельные его части, диван или столик, например, так и вся обстановка в целом, вплоть до самой Валентины.


- Вот эти картины, - девушка, в конце концов, вывела его из транса, показывая на целый ряд холстов, - я сама рисовала.

- Вот это да... - одними губами прошептал парень, он явно разбирался в изобразительном искусстве. - Пейзаж это что-то классное. М-м-м... Ты где-то училась? - он развернулся к ней.

- Красиво? - скептически спросила она. - Нет, я самоучка...


От этих слов у юноши челюсть сразу повстречалась полом.


- Ты не понимаешь, Валь, - снова обратившись к ней, - это более, чем красиво... Ты Ангел. - оглянул её с ног до головы.

- Правда? - переспросила его. - Но мне никто никогда не говорил таких слов... - в её глазах появились слёзы. - Спасибо.

- Ты плачешь? - машинально притянув шатенку к себе. - Не надо я прошу тебя... - Семёнова тут же уткнулась в предоставленное ей мощное плечо... Антон крепко прижал, плачущую девушку к себе обнимая её плечи. Девушка успокоилась, аккуратно вывернувшись из его объятий.


"Как же она похожа на Семёнову, - подумал юноша. - и голос тот же, и глаза и... Чёрт! Может вообще не она это?.." - ведь ещё тогда на лавочке он сказал ей, что видел где-то. Теперь стоял, молча смотря на неё, видя, как она уже зевает.

За окном только день начинается, её в сон клонит ведь она думала, встала рано - без двадцати пяти шесть, а оказалось они ещё в пять минут пятого свалили, так ничего ей не сказав, даже записки не оставили с тех пор она и не спала - смысла ноль.


- Валь, может, ты поспишь? - осторожно спросил Антон. - Вон, варёная вся... Ты спала хоть? - продолжая смотреть на неё с интересом.

- Нет. - девушка помотала головой. - С полшестого не сплю... Легла в двенадцать... - потом встрепенулась. - Не, не, не хочу.

- Ща-а-с, - пробасил он. - А-ну-ка, марш в постель - и улыбнулся во все тридцать два зуба.

- Слушаюсь и повинуюсь, - сонно протянула Валюшка и тут же рухнула на диван.

Блондин явно хотел ей что-то сказать, но шатенка лишь пробормотала какие-то неразборчивые слова и заснула. Укрыв, её пледом белобрысый закрыл дверь изнутри и стал осматривать комнату. Вроде ничего знакомого для него не было, кроме спящей красавицы, а он в этот момент чувствовал себя принцем...
***


Тикающие часы, приглушенный свет, застенчивый юноша сидит, попивая чай из термоса. Уже полчаса прошло - ничего. Ничего не смог вспомнить. Вдруг, случайным образом повернул голову вправо, его взор устремился на фотографии в углу комнаты... На первой изображена хозяйка дома несколько лет назад... На второй они вместе...

"Я видел тебя там, где видела меня ты...", - задумался и погладил спящую по голове, отчего она что-то блаженно проурчала во сне.
==================================

Глава третья. Вспомнить школу...

Прошло уже много времени, а молодой человек продолжал сидеть около девушки на самом краю дивана, его кофе давно остыл, но юношу это видимо не волновало, он неотрывно смотрел на те фотографии, очевидно не совсем веря в происходящее...
***


За окном давным-давно рассвело, холодный северный ветер убился, и вместо серых туч на небе появилось яркое солнце, в воздухе чуть-чуть потеплело.

Такая резкая смена погоды очень типична и характерна на просторах этого города: утром зима, днём весна, вечером вообще лето.

Ветры тут бывают до жути сильные, иногда и до семидесяти метров в секунду доходит...
***


Один из самых длинных, словно полярная ночь, солнечных лучей пытался пробиться сквозь плотно закрытые жалюзи, надеясь таким образом разбудить хозяйку и поиграть с Антоном.
Парень не обратил на него никакого внимания, будто показал язык, моментально погрузившись в дремоту...

*flashback*

По коридору школы шёл мальчик лет тринадцати, видимо он сильно опоздал так как старался идти изо всех сил, но коварное утреннее солнце не давало ему это сделать.

Однако его слегка ошарашенный вид наводил немного на другие мысли.

"Ничего не понимаю! - думал он. - Может, блин, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? Что означает всё это... Зачем машины пожарной, скорой и милиции стоят в нашем школьном дворе, почему меня так долго не пускали в здание, из-за чего плачет Регина Сергеевна и куда подевались, в конце-то концов, Кира с Аланом? Ведь мы договаривались сесть на контрольную..." - помимо этих мыслей в его голове не было ничего они вертелись как сотни тысяч осколков в дребезги разбитого зеркала.

Он, молодой ещё совсем не знающий жизни человек настолько сильно испугавшись чего-то очень страшного, остановился, ему казалось, что этим даже пахнет, но чем не знал. Напрягся даже позабыв про свою контрольную - спроси его, ничего не ответит несмотря даже на то, что отличник.

"Э, надо держать себя в руках... - передохнул подросток. - Не поддаваться!" - и двинулся вперёд.

Задумавшись, мальчишка не заметил, как машинально дошёл до грубой неотёсанной двери с маленькой жёлтой табличкой посередине, где было написано крупными черными буквами: "39. Кабинет математики", дернул дверную ручку, внезапно его волос за что-то зацепился, попытка вырвать из цепкого плена казалась просто нереальной, они всё-таки длинные и ученик решил посмотреть на причину и тут взор упал на крохотное отверстие в дереве, которого раньше вроде и не было.

Ужас охватил парня, как будто его мысли кто-то внимательно прочитал, как будто его тревоги все оправдались. Вдруг он услышал чьи-то шаги, и, обернувшись на шум, увидел, физрука, всеми своими действиями показывающего, чтобы он не входил. Не послушал - вошёл. Учитель сначала было хотел вернуть ученика, но потом, махнув рукой, встал около стенки с напряжённым лицом, которое от неё самой в данный момент мало чем отличалась. Тридцать секунд гробовой тишины, дверь открылась оттуда с диким ужасом еле стоя на ногах, выходит худой блондин, казалось похудевшего ещё килограммов на пять, подошёл к мужчине и опустил голову, в его глазах стояли слёзы, горло сжалось, и он не мог говорить. Мужчина посмотрел мальчишку понимающим взглядом - не каждый способен увидеть свою классную руководительницу с отрубленной головой, положил руку ему на плечо и тихо сказал:

- Антон, а я тебе говорил не входить... - на выдохе проговорил взрослый уже битый жизнью не раз человек, как бы жалея о том, что пацан вот так вот всё узнал неожиданно. - Я тоже поверить в это не могу... - закончил он и прижал ничего пока ещё не понимающего парня к себе.

- Я понимаю, Георгий Савельевич, понимаю... - говорил мальчик сквозь слёзы надрывно. - Но за что её так, что она кому сделала?..

- Этого, друг прекрасный мой, пока никто не знает. - сделал заключение Георгий, переведя взгляд на потолок. - Элеоно-о-ра. - буквально завывая, протянул спортивный руководитель, неожиданно на его глазах выступили слёзы, учитель тут же быстрым шагом направился к ближайшей лавочке, желая скрыть их от мальчишки. - Бедная Реги, за что ж тебя судьба не любит так. Сначала лучшая подруга, потом сестра.

- Георгий Савельевич... - Тоша хотел было к нему обратиться, но осекся, опустив глаза робко спросил. - Вы плачете? - отчетливо делая ударение на последнем слове, как бы подчёркивая всё своё удивление этому, вроде взрослый мужчина, спортсмен и... Хотя он сейчас мало чем от него отличался, но всё-таки тринадцать лет или сорок три?

- Да, Варшавский, плачу я. - ответил собеседник спокойным ровным тоном. - А ты хочешь знать почему? - посмотрев в его сторону выжидая ответ.

- Хочу. - поинтересовался малой, в принципе догадывающийся в чём причина.

- Эм... - замялся Савельевич. - Понимаешь, как тебе сказать... - подбирая слова как при первом свидании. - Любил я Элеонору. Вот и всё! - тут же заткнулся...

*End flashback*

Проснувшийся Антон первое время ничего не мог понять только потом он понял ему опять снилась школа и всеми любимый "ирландец", учитель физкультуры. Кстати, он по-настоящему был ирландцем, по отцу...

- Макгиди Георгий Савельевич, эх... - почесал затылок. - Эх... Сейчас бы встретиться, поговорить... Только вот где ты, ирландец? - и спросил у пустоты.

- Если честно, то я не знаю, Тоник... - тут же сонно ответила "пустота". - Он, как Элеонору убили, так сразу уехал куда-то. А куда я не помню.

- Ясно. - прокомментировал белобрысый. - Я кому-то сказал спать? - нарочито строго посмотрел на неё.

- Эй, ну вообще-то я ещё тут хозяйка. - недовольно пробубнила она.

- Ты, что? Я ж пошутил. - нежно произнёс красавец и неожиданно для девушки наклонился над ней, а потом как ни чём не бывало, отошёл.

Валя посмотрела на него немного с подозрением, вроде бы Тоник, а вроде бы и нет, и неизвестно для чего спросила.

- А что это было?

- Да ничего, Валюш, ничего. - видимо поняв, что сделал что-то лишнее, какая разница, что они ещё в школе встречались, человек в праве не доверять. - Ладно, ты меня извини...

- Так ты и есть Варшавский? - опять спросила она, хотя прекрасно знала - это он.

- Да, так и есть. А ты Семёнова? - наступила какая-то неловкая пауза, которая постепенно стала затягиваться всё больше и больше, а весь оставшийся день и вечер они провели в полном молчании.
=======================================

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/888369