Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 14

Александр Михельман
А противник мой вновь изменился, ноги его слились в одну конечность - длинный змеиный хвост, чешуя позеленела и покрылась синими и коричневыми пятнышками, из верхней створки забрала показались длинные стальные клыки, «глаза» на мордочке стали объёмными и уподобились двум жёлтым кристаллам, тело преобразилось и теперь состояло из множества мелких стальных сегментов. Нашёл же в кого превратиться, в Змеелария! Спасибо хоть так же нулевого канна.


Молниеносный прыжок и противник обвил моё тело своим, прижал руки и ноги.


Жуткое забрало приблизилось к моему лицу, глаза сверкнули.


- Слушай только мой голос, приказываю тебе, слушай только мой голос. Твоё тело слабеет, мышцы расслабляются, - пронеслась в голове чужая мысль, - слабеет тело, тебе хочется спать, очень хочется спать. Забудь все заботы и тревоги, просто спи.


- Это ещё что такое? – я рассердилась, - а ну, вон из моей головы!


- Тихо, - на этот раз это был голос Манукис, - этот мошенник пытается тебя загипнотизировать. Просто бедолага не осознаёт, что твои экстрасенсорные способности и сила воли позволили бы противостоять и настоящему гипнотизеру, а не фальшивке, таковым при-творяющейся. Может, немножко схитрим? Пусть думает, что у него всё получилось.


- А что, это мысль, - я мысленно хихикнула, позволила своему телу расслабиться и повис-ла в кольцах змеючника, как тряпочка с широко открытыми пустыми глазами.


Зрители разочарованно взвыли, враг мой освободил моё тело, ухватил меня за шиворот, поднял над землёй, зашипел торжественно, голова его медленно приближалась к моей шее, сейчас укусит, да, только я вдруг резко развернулась и врезала ему справа прямо в челюсть. Змееларий выпустил меня. Я приземлилась на ноги, подпрыгнула и тут же при-ложила подлого противника левым кулаком прямо в зубы, клыки, не выдержав удара, разлетелись вдребезги, змеючник взвыл от боли, обернулся вновь ящерицей. А потом, потом его тело начало расти – расти – расти, пока не увеличилось до сорока футов, доспех монстра стал толстым – двойной панцирь, массивные наплечники с копейными остриями, толстые наручи и поножи, на вытянутом клювообразном забрале – три носорожьих рога, передний – футовый, средний чуть меньше, крайний совсем маленький. Ноги - тумбы, как у животного, которому уподобился этот Кармарикки. Цвет доспеха был чёрный с забавными жёлтыми цветочками – пятнышками, копейные острия и рога - красные. Натуральный Носоргир. Спасибо хоть и в этот раз монстр был нулевого уровня, как и я. Неожиданное благородство или особый заказ? Впрочем, как ни странно это звучало, со здоровяком сражаться куда проще, чем с ловкой Манукис или смертоносной Змееларией. Главное, не попасться ему под ноги.


Гигант не стал терять времени даром – подпрыгнул, надеясь раздавить меня всей массой своего тела, только я без труда выскользнула и две могучие ноги приземлились на то место, где миг назад стояла я. Носоргир тут же рванул ко мне, наклонив голову, с такой скоростью, что обычный Спортай, возможно, и не успел бы отреагировать. Обычный, но не я. Буквально шаг в сторону и быстрый, но неповоротливый злодей пронёсся мимо, лишь обдав меня ветром. Затормозил монстр уже у самой стены, которой огорожена была вся нижняя часть арены. Развернулся, зарычал от ярости, топнул ножищей, с шумом выпустил пар из ноздрей и….. вновь ринулся в атаку. Я развернулась и побежала прочь, под разочарованные крики, свист и улюлюканье зрителей, казалось бы, быстрому чудовищу ничего не стоило меня догнать, да только бежать мне было недалеко. Я притормозила в трёх шагах от стены арены и развернулась, мошенник уже нёсся на меня, будто гигантский локомотив, рыча от радости. Только, только впереди него мчался его призрак, лишь самую малость, обгоняя здоровяка, но мне и этого должно было хватить. Когда до меня оставались считанные миллиметры, и я уже могла взглянуть в бешеные глазки перевёртыша, я просто, подпрыгнула в воздух, упёрлась правой перчаткой в кончик рога, оттолкнулась и перелетела через противника, приземлившись сзади, а бедолага, не успев затормозить со всей дури разогнавшейся многотонной махины впечатался в стену арены, просто напросто развалив её, целая секция сетки, закрывавшей верхнюю часть арены, обвалилась и накрыла гиганта, который, впрочем, через миг уже превратился в Ящерракиса. Монстр попытался освободиться от сетки, да только уже я подпрыгнула, сделала сальто, оттолкнулась руками от земли и приземлилась на обе ноги прямо на подленького противника. Спортай Ящерракис взвыл от боли, я же сделала сальто назад, приземлилась на выпрямившийся хвост, причём лезвие вонзилось в арену, и выставила, вперёд стальные кулаки и ноги, готовая ко всему. Только вот японцу все эти игры уже надоели, или вправду крепко расшибся, в общем, он с некоторым трудом перевернулся на спину под сеткой, признавая своё поражение, а потом и разделился со своим Кармарикки.


Я расслабила хвост, опустилась на ноги, поспешила к поверженному Спортаю, подняла сетку и отбросила её в сторону, освобождая противника, потом разделилась с моей Манукис, приняв свой обычный облик и протянула японцу руку. Тот уставился на меня с расширенными глазами, чего он никак не ожидал, так это – подобного.


- «За пределами арены всякая вражда и соперничество заканчивается». Третье правило, которым руководствуются все Спортаи, - с улыбкой произнесла я, - что бы, не произошло между нами, теперь это закончится до следующего поединка.


Мошенник неуверенно протянул свою руку, опёрся о мою, с трудом поднялся, а потом, сделал шаг, назад и поклонился мне низко. Я ответила ему тем же.
Зрители повскакивали со своих мест, завопили радостно.
Японец повернулся и сделал несколько шагов к подъёмнику, но покачнулся, я метнулась к нему, подхватила под руку, Томи и карлик, подбежали к нам, изобретательница схватила вторую руку раненого Спортая и так, мы довели бедолагу до подъёмника, помогли сесть, а потом лифт поехал вниз. Лекарь наверняка уже ждал его.


- И победительницей этого поединка, начавшегося столь внезапно, - раздался голос судьи, - объявляется леди Нэвуа, наша очаровательная воительница. Да, чувствую, чемпионат будет весьма интересным, а претендентам на победу придётся изрядно постараться, при-чём, я бы посоветовал следующим двум Спортаям, коим не повезёт выйти против нашей зачинщицы, потрудиться за всех, ибо если Нэвуа прокачается до первого канна, шансы одолеть её снизятся если не до нуля, то….


- «Нэ-ву-а-а-а, Нэ-ву-а-а-а»!!! – скандировала публика.


Я подняла руки, приветствуя публику, потом поклонилась на все четыре стороны, послала зрителям воздушный поцелуй, Манукис на моём плече в точности повторила мои движения, я присела в красивом реверансе и направилась к своему подъёмнику. Меня догнала Томи.


На арену выползли Змееларии, будут развлекать зрителей, пока всё не отремонтируют и не подготовят к следующему бою.


- Отлично, подруга, - шепнула мне изобретательница, - своей блистательной победой ты заставила публику оценить тебя и полюбить.


- Заставила, - кивнула я, - но после битвы я непременно выскажу всё, что думаю господину Дунду и остальным устроителям. И пусть даже не пытается утверждать, что он не знал о перевёртыше. Проклятье, о чём устроители вообще думают? Если бы ящерицы могли драться в своём истинном обличье, а не только копируя чужие образы, я бы и секунды не продержалась против Спортая двадцатого канна!


- Думаю, они хотели доказать, что ты – настоящая чемпионка, без подстав и монтажа, - предположила Томи, - одолеть Ящерракиса один на один удаётся далеко не каждому, даже если по контракту он имеет право использовать только клонов нулевого канна. Хотя, что-то мне подсказывает, что он бы проиграл и без этого ограничения.


- Так, ты тоже знала? – я недобро сощурилась.


- Официально мне никто не говорил, - поспешно произнесла девушка, - но я просчитала вероятность такого хода устроителей, и получилось примерно три к одному, что они так поступят. Обычный Манукис тебе не противник в любом случае. Кому нужно, чтобы первый же поединок был скучным?


- А предупредить не могла? – поинтересовалась я.


- А ты в этом нуждалась? – Томи пожала плечами, - я думала, твой дар предвиденья тебе подскажет.


- Он и подсказал, - я мрачно кивнула, - что проблемы будут, а вот какие….


- Ладно-ладно-ладно, - изобретательница подняла руки вверх, - извини, в следующий раз обязательно поделюсь информацией. Как думаешь, сумею ли я одолеть этого слоника?


Я прищурила один глаз и прислушалась к своим ощущениям. Увы, я была слишком взбудоражена, зла на весь мир  и немного измотана двойным поединком, понять что-либо было решительно невозможно.


- Ты – победишь, - заявила я, наконец, - но берегись бивней и хобота этого гиганта. Советую выбрать Кармарикки, чьё тело наименее уязвимо, но при этом, кого-то чуть более ловкого и быстрого, чем силовики.


- Есть такой, - обрадовалась Томи и быстро поцеловала меня сначала в одну щёку, а потом и в другую, - ну, всё, сейчас отремонтируют арену и начнётся мой поединок, ты ведь будешь его смотреть?


- Из раздевалки с твоего позволения, - я слабо улыбнулась.


Изобретательница подмигнула мне, я же встала на плиту лифта и поехала вниз. Больше всего мне хотелось прилечь где-нибудь на лавке в раздевалке и уснуть. Внизу меня уже встречал Ук с довольной улыбочкой кота, сожравшего миску сливок, и прокачесом в руке.


У меня просто зачесались кулаки, так хотелось врезать наглецу, но вместо этого, я просто протянула руку и взяла сердечко.


- Я предлагал остальным устроителям дать тебе сразу два прокачеса, - Дунд взглянул мне в глаза и нервно сглотнул, улыбка его несколько угасла, - просто, просто они не захотели, чтобы ты слишком быстро прокачалась. Опасаются, что поединки будут не такими зрелищными. Если ты сейчас уже без проблем одолеваешь Ящерракиса, то в дальнейшем.


- В дальнейшем, где-то после пятого канна мне придётся выйти на пенсию, потому что не найдётся желающих, сразиться со мной, - я горько усмехнулась, - мне только интересно, кого же ещё вы на меня натравите? Неуязвимых тварей? Летунов?


- Скажем так, противников мы подобрали интересных, все ребята нестандартные, - пояснил мажорик, - а чего ты хотела? Обычные Спортаи тебе не соперники, это факт, а тупо насылать на тебя воинов высоких каннов, это лишь временная мера, да и не эффективная. Противников выше десятого канна ты не победишь, а ниже хорошо если с трудом одолеют тебя. А вот воители с особыми способностями, неформатные – другое дело.


- Ладно, пусть будут «неформатные», - я махнула рукой, - только, могли бы предупредить заранее.


- Тогда бы не получилось сюрприза, и ты не вложила в поединок столько страсти, - возразил Ук, - да, что-то ты неважно выглядишь, а ведь тебе сегодня предстоят ещё два поединка. Устала?


- А сам-то как думаешь? – хмыкнула я, - впрочем, если я не смогу сражаться, выставишь вместо меня своего Ящерракиса.


- Боюсь, после поединка с тобой, «мой» Ящерракис долго не сможет участвовать в боях, - Дунд хохотнул, - нет, серьёзно, ты его здорово отделала, кроме шуток. За такое зрелище я готов заплатить тебе пятьдесят тысяч кредитов, ты их вполне заслужила.


- Оставь себе, - я поморщилась, - не хочу становиться твоей подельницей и обманывать государство. Пока я на окладе, все налоги за меня обязан платить ты, а если не делаешь этого, то являешься единственным виновником. Я читала законодательство.


- Только и я не такой подлец, как ты думаешь, - возразил мажорик, - всю сумму, которую я должен был выплатить в качестве налогов, я перечисляю благотворительному фонду. А, как известно, меценаты освобождаются от выплаты тридцати процентов налогов со всех имеющихся доходов. Говоря проще, я чист перед законом. Я – бизнесмен, а не преступник, это – факт.


- Вот и перечисли мои пятьдесят кусков в благотворительный фонд, - кивнула я, - прости, я хочу немного отдохнуть, разбудишь меня, когда настанет время надрать кому-нибудь задницу.


- Обязательно, - пообещал Ук, - не думаю, что Томи долго провозится.