Почему не стал курить?

Ник Ларионов
         Примерно в десятилетнем возрасте, глядя на старшего брата, пристрастился к курению. Вечером, когда начинаешь дымить папиросой на улице, становится как бы теплее, и комары не так сильно налетают на курящего, да и вкус табака мне нравился  всё больше и больше. Я стеснялся показываться с папиросой на глаза маме, а старший брат Володя курил не прячась и не комплексуя по этому поводу.
       Однажды мама в разговоре с соседями, при мне, произнесла такую фразу.
 - А вот Коля у меня, в отличие от Вовы, никогда не будет курить. Правда, Коля? - и погладила меня по голове.
     Я был в ужасе. Как же так? Мама надеется и верит, что я не буду курить, а я вовсю курю?  Несколько суток размышлял над этим вопросом, и решил, курить больше не буду! Раз мама в меня верит, то я её не подведу.
    Слово данное самому себе, я сдержал.
   Спасибо тебе мама, за веру в меня! Я тебя не подвёл.