Ради чего я живу?

Игорь Безруков
Ради чего я живу?

Добрый день, мой читатель! Сегодня я хочу поднять немного философскую тему: Ради чего или для чего я живу?

Первым всегда должно быть - для продолжения своего рода!
Я уверен, что это является приоритетом для всех!
Второе, для познания Мира вокруг нас!
Этот пункт может быть у каждого по разному записан в системе ценностей.
Третий, оберегать и защищать свои родных и близких!
Этот шаг должен быть осознан, ибо поняв важность этой цели, мы сможем делать правильные поступки.
Четвертое, закрепление личностного образа, характера, принципов и ценностей, социального статуса в обществе и продолжение познания мира вокруг себя, и себя в нем!
Дорогой читатель, это очень длинное но полное описание данного пункта.
Пятый, осознав ценности и принципы жизнедеятельности,создаем фундамент для будущих поколений. Все что мы накопили за жизнь необходимо передать дальше, тем кто будет после нас. Мы должны научить, объяснить, показать, рассказать и доказать надобность всего что мы получили. Так как, это является основой для, Вас! Да, для Вас - наше будущее!
П.С. Осознав кто ты,  и что делаешь на этой плане! Не забудь, что ты на ней не один!