Становление 56

Олег Прапорщиков
  По прибытии , я нанял такси и уехал в аэропорт им Дж. Кеннеди и забрал свой билет. Рейс был на следующий день и я возвратился в город ублажать себя багажом. Накупил себе костюмов и много чего еще, что могло мне понадобиться в стране, которую я практически не знал. Всю Америку скупать я не собирался и ограничился двумя чемоданами.  Сняв номер в гостинице, отправился в гости к китайцам в Чайна - таун. Я просто хотел побыть в атмосфере, для меня очень дорогой и привычной. Приняли меня хорошо, я отобедал и попросил уединения, мне предоставили микроскопическую комнатку с традиционным набором монашеской кельи, да мне много и не нужно было. Я все оплатил и удалился.
 На следующий день я улетел в Москву.

Там меня встретили два очень вежливых субъекта, одинаковые до не правдоподобия. Оказалось, что голубоглазый успел тайно меня сфотографировать и фото передали в Москву, из чего я сделал вывод, что летел  я В СОПРОВОЖДЕНИИ. Путешествуя по странам и континентам, я сделал вывод, что ты  никому не нужен совершенно, если ты не нарушаешь законы  и ведешь себя адекватно, но внимание Родины меня несколько обескуражило: у себя дома я был ЧУЖИМ!!  Любовь и внимание спецслужб, как - то НЕ ВСТАВЛЯЛА.

Мы дождались багажа и укатили в неизвестность.
Привезли меня в какую - то квартиру. Обстановка была на мой взгляд спартанской, но все удобства присутствовали. Мне запретили покидать квартиру и целых две недели ПЫТАЛИ на диктофон. Меня не покидало состояние птицы в клетке: закрыть на длительный срок активного , энергичного и очень целеустремленного человека было невыносимо.  Наконец вероятные проверки закончились, я порекомендовал поискать мою дактилоскопию и анализ крови в Бишкеке, но все таки данные у меня сняли.