Шутки - 14

Вера Великих
***
Если нам работать в лом -
Мы на митинги пойдём!
Нам от лома нет приёма, -
Помогает только лом!



КАННЫ

Спросил у каннского я люда:
"Где полководец Ганнибал?"
Мне говорят: "Канай отсюда!
Здесь ходит Лектер-каннибал!..
Хоть с виду он - обычный лектор,
На самом деле – врач-прозектор."



АБСЕНТ

Коль душе твоей не спится -
Успокой ее абсентом.
Почему не веселиться,
Если есть в кармане центы!
Лишь бы как-нибудь не спиться.



РАДИКАЛЬНЫЙ МЕТОД

Допекли соседи-гады, -
Не воюйте до упаду!

Радикальный метод прост:
Надо ехать на норд-ост.
Кроме выживших медведей -
Не осталось там соседей.



НА ФРАЗУ: "Я УВИДЕЛ В ТОЙ ВАЗЕ ВАРЕНЬЕ..."

"Я увидел в той вазе варенье..."
И накинулся, пробу снимая.
Но представьте мое огорченье:
Эта ваза была - ночная.



***
Я не ищу теперь компаний,
Под магазинами не сплю.
Нашёл друзей я виртуальных.
Отныне только с ними пью!