Становление 53

Олег Прапорщиков
  До Вашингтона мы добрались без приключений. Остановились в среднем отеле, деньги тратить не хотелось. Добрались вечером, так что на знакомство с городом времени не было. Мы сходили в ресторан, поужинали и разошлись по комнатам.

На следующее утро я выдал парню две тонны баксов в качестве и премиальных , и в качестве оплаты на обратную дорогу, а сам уселся в такси и назвал адрес. Таксист очень странно и со страхом взглянул на меня и ехать отказался. Я пообещал ему двойную плату, но ответ был тем же. Тогда я спросил, что его беспокоит??? Он ответил, что в этот район кататься не рекомендуют. Я понял , что его беспокоило и пообещал, что все будет в порядке и за тройную цену он согласился.

Адрес оказался рестораном, с двумя охранниками на входе. Я рассчитался с таксистом и он удрал с невероятным проворством. Я шагнул ко входу, но стражи молча преградили дорогу, я предъявил паспорт, действие осталось не замеченным, тогда я развернул перстень и все мгновенно уладилось. Слуги поклонились и изобразили на раскосых лицах сладчайшую из улыбок. Двери, как по волшебству, распахнулись и я шагнул внутрь помещения. Подошедшего официанта я попросил сопроводить меня к САМОМУ!!! Тот молча поклонился и жестом предложил следовать за ним. Меня провели в верхние покои и представили пожилому японцу. Он дооолго рассматривал меня, как будто я был человеком с колокольчиком из лепрозория. Я тоже занялся его вазомоторными реакциями, но прочесть на невозмутимом лице что - либо, было не возможно. Он подошел, взял мою руку за пальцы и пристально рассмотрел дракона. Причина лежала на поверхности и я успокоил старого, что после получения визы, меня ничто не сможет удержать в Штатах. Он промолчал и пригласил к чайному столику. Процесс повторился, чашки вовремя наполнялись и наше знакомство продолжилось.