Имя Татьяна... продолжение женских имен

Михасьмэн
Это мелодия радости когда я слышу имя. Это или с детства или с моей влюблености
Когда я был маленьким я был влюблен в Таню Надбережную. Она это знала. Это такая детская наивность и все так легко и просто. В Танях мне нравяться их мысли, мимика. Они такие родные и красивые. Они умеют мягко мыслить и при этом
так глубоко говорить. Я очень часто влюблялся в Татьян. И все было невзаимно.
Да это можна назвать платонической любовью. Очень люблю песню Андрея Губина
"Таня и Володя-это букет мелодий. Именно что букет. Помню танец с девушкой
по имени Таня. Мы танцевали с ней под Криса Дэ Бурга"Лэди энд Рэд". Она блондинка с красивыми глазами.Всех этих Тань я помню. Но незабудку Таню Фадееву, что познакомил меня Женя это одноклассник моего брата Дана. Я глупо
себя вел. Мне было 14 лет и я был влюблен. У меня ничего с Танями не вышло, но зато это тепло, красота все это в моей душе цветет букетом любви и благодарности что вы есть. У меня есть кума Таня, это жена моего брата. Она пишет стихи. У нее двое детей. Дай Бог ей здоровья и всем Татьянам. Пусть вас хранит Бог и ангелы..
Финал. Татьяны вы сильны и прекрасны знайте об этом, вас обнимаю и по прежнему как маленький мальчик люблю вас. Спасибо.
В моей жизни вернулась моя бубочка Таня она как ангел дала смысл моей жизни. Я тебя очень люблю моя бубочка!