Становление 55

Олег Прапорщиков
 Разговор от общих фраз как - то плавненько повернул в личностную сторону. Я понял, что представитель третьей стороны был даже более заинтересован в разговоре, чем посол. Функции последнего были простыми: пустить , или не пустить меня в страну,функции третьей стороны  видимо, были гораздо шире. Простая логика показывала, что я подпал под пристальное око двух раздельных, но очень могущественных организаций Родины: военной разведки и разведки "гражданской" . В отсутствии четвертого представителя , по одному от каждой организации, не трудно было сообразить, что оба блюда были в одной упаковке и мужчина с холодными глазами представлял цвет нации от обеих заинтересованных сторон. Вопрос был в том, кто претендовал на мою татуированную шкурку. Поздно сообразив, что с перстнем от якудзы , соваться в советское посольство , было не приличным и грозило последствиями, но ход был сделан и отрабатывать назад , не в моих правилах.

Слушали меня ооочень внимательно, особенно голубоглазый. Посол дивился так открыто, что я понял: Меня можно показывать за деньги!!! Голубоглазый же частенько УПЛЫВАЛ. Я понял, что он выхватывает только ПРАКТИЧЕСКУЮ составляющую, тогда как посол  - всю ХУДОЖЕСТВЕННУЮ. Видимо, голубоглазый принял какое - то решение и ВКЛЮЧИЛСЯ. Вопросы посыпались горохом, но я попросил сбавить темп, я уже начал говорить с акцентом ввиду малого словарного запаса и длительного отсутствия практики. Далее я перешел на английский и беседа пошла более оживленно. Я ответил на все вопросы, на вопросы о знании языков, о школах и о Монастыре, предъявил все клейма и рассказал о перстнях и их дарителях. Голубоглазый не делал записей, видимо память у него была профессиональной. Мы успели поужинать и разошлись далеко за полночь. Ночевать меня оставили в посольстве.
 Утром, позавтракав, вся компашка собралась вновь.  Меня спросили о моих желаниях, на что я ответил: паспорт, родители, брат, средства и прокол в образовании. Так же я запросил возможность попасть в какой - нибудь закрытый клуб, где мог бы спокойно разобраться с боевой работой и формами применения оружия. Приемы защиты от оружия, я знал.
  По поводу моих средств  - обещали помочь с обналичкой.  Визу я получил , билет из Нью - Йорка мне забронировали  и я попрощался, сел на поезд и укатил в Нью - Йорк.