16 марта, дет. дом

Ева Луна
16 марта оказался для меня очень насыщенным днем, плановая поездка в Асиновский детский дом снова внесла коррективы в мое представление об этих детях. На этот раз в нашу делигацию входило двое: я и Чучуева Наталья.
Мы были там с 12 часов утра. Ребята очень добродушно нас встретили, было видно что они нас ждали. Глаза полные радости - это всегда приятно, приятно быть долгожданным гостем. Хотя на этот раз я уже чувствовала себя менее гостем а более частью этой системы, ребята меня вовлекли в свой разноплановый мир, дав почувствовать себя его частью. Началось все с "неудачного опыта". Всю дорогу до Асино мы придумывали игры для ребят, но то что было там не поддавалась никаким планам, и после полдника мы уже вышли на улицу.
На полурастаявшей горке мы устроили соревнования "Царь  горы". Странно что я не сломала шею за это преключение, но грех жаловаться - было очень весело. Я сама давно так не веселилась, с последнего собрания нашего отряда. Только в дет доме это длилось дольше и народу было больше.
Мы прыгали в сугроб с трубы с пацанами. Я бы хотела научиться сальто крутить, но решила отложить до другого раза. Сережа и Майя познакомили нас с собачками и щенятами которые живут возле их дет дома. Еще  я видела настоящего волка. Когда мне говорили что видели волка я решила что это бред, но вчера я видела его в живую. Это был настоящий волк. И радость и смех и какая то растерянность. что делает волк возле детей??
После свежей прогулки мы решили продолжить веселье в игровой. Там программы не было совсем: мы просто веселились как дети вместе с ними прыгая в сухой бассейн.