Пролог

Наталья Ладица
Боль… Боль накатывает на меня волнами. Одуряющая, всепоглощающая боль… Даже боги испытывают её. И всё же я рад этой боли, точно старой знакомой, встреченной где-то на чужбине. Сотни, тысячи, десятки тысяч лет я не испытывал её – обычную боль исстрадавшейся плоти. Стократ легче терзаться болью телесной, нежели болью, идущей из глубины души. Великие, сильные, благородные боги отреклись от меня и обрекли на унизительное полумёртвое существование. Низкие, слабые, коварные люди предали меня, отдав забвению моё имя и деяния. Но все вы ошиблись, думая так просто уничтожить великого дракона страны Ямато. Дракона восьмиглавого, восьмихвостого.
Тысячи лет боль души, обида от несправедливости и предательства грызла меня. До той самой поры, пока воды благословенного океана не вынесли мою голову к полу-разложившемуся телу. Тогда я вновь обрёл плоть, а вместе с ней пришла эта боль, которую я готов благословлять каждый миг своего существования – ведь она отвлекает меня от боли души. Но я ничего не забыл. Нет, не забыл…
О, неразумные, наивные боги! О, беспамятные, коварные люди! Трепещите, ибо грядёт МОЁ время. Я пришёл, дабы вернуть себе СВОЙ мир!