За последней страницей. 5

Екатерина Вилонова
Ужин у Струцкого-старшего прошел тихо, можно сказать даже по-семейному. Особенность этого вечера была в его обыденности. Никто не старался надеть на себя маску сверхвежливости, вечер проходил непринужденно. Больше всего на свете я ненавижу когда люди занимаются притворством. Это выглядит по крайней мере смешно.

После ужина мы отправились домой, где нас ждала мягкая и уютная кровать.
Я зашла в спальню, когда Тим уже лежал, готовый ко сну. В руках у него был какой-то непонятный справочник или ежедневник, этого я не смогла разобрать. Струцкой заметил меня и отложил книгу. Я нырнула под мягкое одеяло и прижалась всем телом к своему мужчине.
Струцкой обнял меня с такой силой, что создавалось ощущение, будто еще немного и мои ребра начнут ломаться.
- Тим, ты сломаешь меня, - прошептала я.
Он немного отстранился и посмотрел на меня. Его пальцы придвинулись к моему лицу и убрали прядь, упавшую на глаза. Он молчал и смотрел мне в глаза. Так пронзительно, будто пытался заставить меня в чем-то признаться.
А я, знаете ли, такой человек, который не может сдержаться, когда ему смотрят в глаза. Поэтому я заулыбалась.
- Что? - Струцкой явно был удивлен.
- Ничего.
- Я так смешно выгляжу? Или похож на клоуна? - походу, он начал сердиться. С чего бы это?
- Тим, ты чего? - я потянулась и попыталась обнять его, однако, он дал знак, чтобы я не приближалась.
- Ничего.
Он повторил мои слова, но уже более серьезным тоном.
Я медленно отодвинула одеялку, опустила ноги с кровати и почти уже встала, как почувствовала движение за спиной.
И что на него нашло?
- Что я сделала не так? - Я все еще сидела к нему спиной, чуть сгорбившись, рассматривая свои колени.
Ответа не последовало. 
Я приготовилась уже встать и выйти из комнаты, как тяжелые руки опустились мне на плечи, а где-то в районе левого уха раздался шепот.
- Ты не уйдешь.
- Конечно нет.
Я повернулась и встретилась с ним глазами. В этот раз я не смеялась и не улыбалась. Я взяла его лицо в свои руки и поцеловала. Я заставила его облокотиться на спинку кровати, а сама села ему на ноги, не разрывая контакта губами. Его руки гладили мою спину, плечи, а потом он накрыл мои руки своими, и, я могу поклястся, что его глаза наполнились каким-то теплым, мягким выражением.
- Маленькая моя.
- Мужчина мой.
Я чуть наклонилась и наши носы соприкоснулись, рука Струцкого легла на мой затылок, потерявшись в копне рыжих волос, и надавила, а губы его быстро нашли мои и так же быстро ими овладели.

***

Мужчина с русыми волосами сидел на шикарной кухне, пока стройная блондинка с грацией кошки натягивала чулки, поставив свою элегантную ножку между его двух.
- Ты поможешь мне? - девушка повернулась спиной к мужчине, протягивая две стороны бюстгальтера, якобы не справляясь с застежкой, - пожалуйста.
Мужчина посмотрел на прямую линию позвоночника, на три родинки, расположеных, в виде треугольника, на пояснице, грубая мужская рука коснулась нежной кожи, когда он все же застегнул ей лифчик. 
- Альбина.
- Что? - девушка натягивала платье, из-за чего ее голос стал чуть приглушенным.
- Я считаю, нам нужно встретиться еще.
Девушка вопросительно на него посмотрела, будто спрашивая "Зачем нам встречаться, мы и так уже все решили?"
- Я отвезу тебя домой, а позже пригоню твою машину, - снова вопросительный знак в глазах девушки, - Я видел, как ты подъезжала к клубу.
- Ааа. Хорошо. Эмм... У меня тут вопрос один возник... - Огарина немного призадумалась.
- Артур.
Глаза девушки быстро округлились, а рот так и остался приоткрытым.
- Но...
- Просто ты не спрашивала, вот я и решил представиться.
- Очень приятно, Артур.
- Приятно было несколько минут назад, - мужчина усмехнулся, а щеки девушки быстро налились румянцем, - Когда ты краснеешь, то становишься еще более привлекательной.Артур Гаторин - местный бандит, хулиган и разбойник. Коротко стриженные волосы, мутные глаза. Бесконечные драки оставили след на его носу, а тело было пусть и не как у Шварцнегера, но все же в прекрасной физической форме. Артур пользовался не хилым авторитетом у всех, кого знал, и всех, кто знал его.
Альбину Огарину он увидел совсем недавно - несколько недель подряд она развлекалась в его клубе, а потом позвонил ее отец и попросил продать ему это заведение. Ну, естественно, Артур отказался, так как весь основной бизнес его держался именно на клубе. "Актани" приносил неплохую прибыль, следовательно, потерять такой источник дохода Гаторину было просто напросто невыгодно.Артур встретил Альбину прошлой ночью в клубе и что-то в ней его крепко цапнуло и не хотело отпускать. "Только не говори, что ты влюбился" - думал он про себя, но все именно к этому и шло.
- Артур, мне пора.
- Да, да, конечно.
Он встал, взял под руку Альбину, и они шагнули из шикарной квартиры в серый и продрогший город.

***

Все утро я искала зарядку от телефона. Шкафы, комод, тумбочки и полки были исследованы вдоль и поперек, но нигде не было заветного проводочка. А старенькая нокиа требовала немедленной подзарядки.
Я засунула руку под подушки дивана, стоящего в зале, моя рука наткнулась на что-то, ухватила и потянула на себя.  Это был тот самый ежедневник, который я нашла в парке. Я села на диван и открыла первую страницу, с которой начиналась жизнь этой записной книжки.

"Здравствуйте. Мне двадцать семь лет. Я решила подарить жизнь неодушевленному предмету - этому ежедневнику. Каждая история, записанная тут, станет событием в жизни этой книжки. Я назову ее своим именем. Берегите ее, не рвите и не бросайте. Помните, что с этого момента эта записная книжка - живая. И имя ей - Алиса."

Я посмотрела на обложку "Алисы" и подумала о том, какое нужно воображение, чтобы оживить обычную книжку и подарить ей множество воспоминаний и историй разных людей.

Я села читать в три часа дня. Тимофей ушел утром на работу, предварительно предупредив что задержится. В универ мне сегодня разрешили не идти. Празднества по поводу Нового года не привлекали меня. С каждым годом я все больше перестаю радоваться всяким праздникам.

Я читала до тех пор, пока мой телефон не оповестил меня о том, что батарея окончательно разряжена и выключился. Я кинула взгляд на часы и поняла, что просидела с "Алисой" более четырех часов.
Истории отличались друг от друга. Кто-то писал о первом произнесенном слове, кто-то - о первом робком и неопытном поцелуе, а одна девушка, по имени Кристина, описала момент, когда ее молодой человек сделал ей предложение. Я еще долго просидела, думая об "Алисе". Интересно, что побудило ее завести этот ежедневник?
Я отложила записную книжку и потерла глаза. Книги книгами, а зрение все же садится.
Я подумала, что мне может позвонить Струцкой, поэтому снова отправилась на поиски зарядки для телефона.

***

Рука Струцкого уже в двадцатый раз набирала знакомый номер, но на другом конце провода ему отвечал женский голос, который убеждал Тима, что Петровская находится вне зоны доступа.
В дверь уверенно постучали. Но не успел Струцкой ответить, как в кабинет вошла Альбина.
- Судя по тому, как ты открыл рот, ты рад меня видеть? - девушка звонко рассмеялась и села на стул напротив Тимофея.
Мужчина тут же пришел в себя.
- Ты заболела?
- Нет.
- Тогда не вижу повода сюда приходить.
- Брось, Тимоша. Мы же друзья, - девушка игриво подмигнула и вытянула длинные стройные ноги. - Почему ты стал такой агрессивный? Расслабься, мне ничего не нужно.
- А для чего ты тогда пришла? Если для того, чтобы читать лекцию о том, что мы с Петровской не пара, то ты наверное забыла. У нас с тобой уже был разговор на эту тему. И я не считаю нужным повторяться.
На самом же деле, никакого разговора не было. Тимофей просто сообщил Огариной, что больше они не будут встречаться и что у него появилась постоянная девушка, которую он безумно любит.
- Да не кипятись, говорю же, не собираюсь я тебя переубеждать. Нет, ну я, конечно, могла бы... - Тимофей поднял руку. И голос.
- Нет, не могла! Говори, что тебе нужно, Огарина, и уходи.
Девушка подняла голову и посмотрела ему в глаза. На этот раз они излучали тревогу и боль.
- Можно я иногда буду приходить? Просто мне необходимо тебя хотя бы видеть.  - блондинка немного помолчала, - Я люблю тебя, Тимофей.