Я вам пишу, друзья мои, из Баден - Бадена

Сергей Кретов-Ольхонский
Я вам пишу, друзья мои, из Баден - Бадена,
У вас, как вижу, ко мне каверзный вопрос:
- Ты был рождён в СССР свободной матерью,
А сам корнями на чужбине в землю врос.

Нет, я не врос корнями в землю, не пытался.
Красиво здесь, но чуждый мне менталитет,
Живёшь годами, а с соседом повстречаешься,
В ответ лишь слышишь равнодушное – привет!

Вопрос дежурный, как дела, звучит насмешкою,
Ему до лампочки мой маленький успех,
А заявить о том, о доме мол, скучаете,
Для них кощунственно услышать этот грех.

К тебе не бросятся на помощь по привычке,
Один за всех, девиз, и все за одного.
Все выживают, понимаешь, в одиночку,
Пожмут плечами и не более того.

На производстве тоже, где б вы не трудились,
Ты нужен только до поры, пока здоров,
Но вот внезапно вы здоровьем «прохудились»,
А значит, скоро наломаешь кучу дров.

Не может быть, чтоб человек,  как раб работал,
А получал за это жалкие гроши.
И к нам относятся, как будто окружают
Их шаромыжники вокруг и алкаши.

Я не приму в своей душе капитализма,
В какие б тоги не рядили мертвеца,
Прекрасно помню, что источники марксизма,
Взахлёб писали про оскал его «лица».

Чем дальше движемся, тем больше загнивает,
В маразм впадает и не дружит с головой.
По миру войны непрерывно раздувает
За рынки сбыта, нефть и власть, как таковой.

Раздуют искру – полыхнёт страна пожаром,
Таскают «духи» им каштаны из огня.
Без проституток политических режимам,
В любой стране не продержаться и  полдня.

СССР всегда считали сущим адом,
Народ пугали термоядерной войной.
Он канул в Лету, я другой страны не знаю,
Где солнце ярче бы светило надо мной.

И с каждым годом я всё больше убеждаюсь,
Открыв Талмуд для всех марксистов – «Капитал»,
Социализм, пускай оболганный, но всё же,
Настанет время, возведут на пьедестал.


Сергей Кретов
Баден – Баден, 04 февраля 2014 года.