И да будет так!

Любовные Сказки
    Просто встретились два одиночества
    Разожгли у дороги костер
    А костру разгораться не хочется
    Вот и весь разговор...
Вдруг подумалось...Страшно не потерять...самое ужасное - никогда не встретить!Не раз вздрагивала от одного лишь предположения,что мы могли просто не встретиться НИКОГДА!!!Что мог пройти и не заметить,не заговорить...Что могла не согласиться на твою просьбу дать тебе свой номер телефона...Что мог на утро не позвонить...Один человек на прозе сказал мне:"Вы любите- и это уже прекрасно.А подумайте ,что бы с вами было если бы вы не любили?Душевная пустота- вот что страшнее безответной любви!" И я с ним согласна...пустота в душе горше и страшнее невзаимности...
Как-то на мое грустное...и почему ты меня не любишь...ты задал вопрос:"А так ли сильно тебе нужна моя любовь?И зачем?Разве то,что сейчас между нами тебя не радует?А то,что в твоей душе...в твоем сердце...само по себе не согревает тебя?!"И с этим я тоже согласна!Ведь неоднократно я рассказывала тебе КАК сильно благодарна небесам,даровавшим мне это Чувство!И если все для нас предначертано в книге судеб Господом,то значит им же была предуготована наша встреча тем поздним июльским вечером!
И я ,подняв голову к небу ,могу молча прокричать:"Какое счастье,что ТЫ ЕСТЬ у меня!"И пусть разлука лишь отсрочена...я смогу...я знаю это...также молча воскликнуть:"Какое счастье,что ТЫ БЫЛ в моей жизни!"Ведь это такое блаженство - ЛЮБИТЬ!!!Ощущать в себе источник удивительной силы и вдохновения...многообразие палитры эмоций,чувств,ощущений!И настолько сила этого источника освещает наши души и зажигает пламенем сердца,что та малая толика обиды,боли,печали и горечи не в состоянии потушить этот СВЕТ и ОГОНЬ!!!
           И ДА БУДЕТ ТАК!!!