История первая. Я так хотела, чтобы это был он

Вита Акинина
История первая. Я так хотела, чтобы это был он…

Греция, 564 год н.э.

Я лежала в постели… Одна… Его не было рядом. Я, безмозглая дурочка, поверила, что он только мой и будет любить меня вечно. Одно слово – влюбилась. Конечно, как тут не влюбиться. Голубые глаза, совершенно не характерные нашим соотечественникам, русые волосы и слегка, лишь слегка загорелая кожа. Не мужчина – мечта! А прибавьте к этой ослепительной внешности дорогие подарки, долгие ухаживания – вообще сказка получится! Таким и был Корнейль. И я, недолго думая, поддалась его уговорам.
Говорила же мама, что нельзя ему верить, а я... Дура, одним словом. Он просто использовал меня и бросил. А я так хотела, чтобы это был он – мой принц на белом коне! Но, нет. Судьба сыграла со мной злую шутку.
Я вытерла слезы и встала с постели. Что мне теперь делать? Потерять невинность до свадьбы для девушки сродни смерти. Выходит, мне остается только умереть. Вероятно, это наказание, за мою несносность. Как бы я хотела, нет, не исправить все, а отомстить Корнейлю его же монетой: влюбить в себя и бросить. Да, я хотела именно этого. Я желала поставить все мужское сообщество на колени. Я мечтала о том, чтобы они хотели меня, но не могли обладать мной. Никогда…
 О, Боги, как я хочу отомстить всем этим животным за их пренебрежительное отношение. Вот бы они стояли на коленях предо мною и просили о пощаде.
Да, я жаждала именно этого. И тут, будто из неоткуда, возникла Она. Девушка, на вид примерно моего возраста, лет восемнадцати, но в ее глазах читалась вековая мудрость. Она подошла ко мне.
 - Кто ты? – спросила я.
 - Афродита, -  ответила девушка. – Мистрель, я могу дать тебе то, чего ты так жаждешь. Я одарю тебя красотой, силой, властью, и каждый мужчина будет желать тебя, не смотря ни на какую боль. Они будут страдать, любя и восхищаясь тобою. Ты этого хочешь?
 - Да, -  не раздумывая, ответила я.