04 03 - Нет благословеня звать или ждать

Братислав Либертус Свидетель
<<--


Рецензия на «Говори, я молчу...» (Братислав Либертус Новинки)

***
Татьяна Парамонова Письмоносица:

Я сегодня тебя так искала..слезы капали душу мою утопив
там на сайте одна меня доставала и решала как мне жить без других
добродейка пришла мне жизнь расказать.поучить как дожить до конца
я и так без нее все концы в узел собрала, а она не открыла мне своего лица
он откликнулся и мне позвонил.я услышала голос его
а теперь я одна и дух мой поник у меня теперь не болит без него ничего
я теперь просто без него умираю,просто как ты в комочек свернуться хочу
без него и без тебя я не знаю за чем все это в себе я ношу)))

03.03.2014 15:30   


***
Братислав Либертус:

Знать, настала пора поменяться местами, я вижу...
Уступив, наконец-то, рожденью взаимной любви...

03.03.2014 16:08   

Рецензия на «Говори, я молчу...» (Братислав Либертус Новинки)

Елена Ковтонюк:

Понимаю, что стихотворение не имеет ко мне отношения конечно же, но написано с такой проникновенностью, что хочется очень многое сказать... Очень многое... Спасибо за твоё творчество, Братис. И ещё раз поздравляю тебя с всемирным днём писателя. Всегда буду любить твоё творчество и тебя... И ещё... - просто скажу, что очень дорожу тобой и очень скучаю... А теперь... помолчу...

03.03.2014 15:05   


***
Братислав Либертус:

Говори... Я ведь слушаю... Может, мне нужно услышать,
Всё, о чём ты молчишь... Потому, не стеснясь - говори...

03.03.2014 16:05   


***
Елена Ковтонюк:

Очень трудно после произошедшего, - мне подобрать такие слова, Братис, чтобы выразить в них всю глубину моих чувств к тебе... Даже робость какая то проступает, - как раньше, - когда я не могла близко к тебе приблизиться... Вспомни то стихотворение, которое ты написал тогда. Под названием "Будь пожалуйста поласковей со мной"... Тоска с грустью и понимание какой то подведённой черты под определённым периодом наших взаимоотношений... Могу ошибаться, - но подумываю и о том, что теперь я стала какой то ненужной... Может быть я и ошибаюсь... Конечно, должно пройти время, - которое всё и покажет... Поэтому остаётся только ждать... А это так мучительно... Да и окружающие события добавляют свои нотки тревоги... Буду надеяться на лучшее и просто любить... и... ждать... твоих писем... ещё раз - прости.

04.03.2014 16:26   


***
Братислав Либертус:

Но ведь ты же знаешь, что я никогда никого не зову за собой, и не жду никого... У меня нет на это времени, чтобы ждать всех тормозящих и звать всех глухих: мне нужно идти вперёд. Кто хочет, кому я нужен - тот сам догонит меня, и пойдёт со мной, - туда, куда я иду. А мне нужно идти вперёд. Я не могу стоять на месте. И звать никого не могу. И ждать не могу. Мне нужно идти вперёд. Один ли, или с попутчиками, - я едино с Богом. Он и ведёт меня.
Нет благословения мне ждать или звать. Есть одно только благословение: идти вперёд.

А ты - думай... Нужен ли я тебе, и готова ли ты дальше идти вместе со мной. Я никого не прогоняю от себя, кто хочет примкнуть ко мне, - всех принимаю.
Нет благословения мне прогонять кого-либо, или не подпускать к себе. Моя участь - отвечать взаимностью всем желающим.
Решай. Думай, взвешивай... И когда созреешь, и решишься догнать меня - догонишь, чтобы снова занять своё место рядом со мной. Твоё неприкосновенное место.
А пока - думай... Не тороплю.

04.03.2014 17:15   


***
Елена Ковтонюк:

Солнышко, ждать для меня и долго думать, - мучительно. Поэтому, оглянувшись назад, вспомнив всё и взвесив, - хочу ответить тебе этим произведением http://www.proza.ru/2014/03/04/1611

Знаешь, - это как шаг назад, чтобы потом два шага вперёд... и дальше... и дальше... и дальше... вместе, роднулик.

04.03.2014 17:54

-->>