Грибная сказка. 7

Ия Молчанова
Кончается август. Туманы с утра.
В лесу наступила грибная пора.
Бегут между елок лесные тропинки.
Шагают по ним всех размеров ботинки.

Идут сапоги-великаны и крошки –
Блестящие  лаком,  цветные  сапожки.
Идут  не спеша  чьи-то старые тапки,
А следом за ними  мохнатые  лапки.
И где-то под елкой, травою шурша,
Крадутся иголки, пыхтя и сопя.
 
Но есть заповедная тропка в лесу.
Быть может,  знакома она лишь ежу.
Петляет она между трав и кустов,
Ведет на поляну  Волшебных Грибов.

Конечно,  я там никогда не бывала.
Но  мне  по  секрету  Лу-Лу  рассказала,
Что эта полянка – Грибная столица.
Живет на полянке Грибная Царица,
Царевны, царевичи, графы, князья
И вся остальная грибная родня.
А грозная стража – грибы  мухоморы
Обходят  Грибную столицу дозором.

И нынче Царица в тревоге и грусти:
Сбежали с поляны царевичи-грузди.
Совсем еще дети, и отдан приказ
Найти  и вернуть беглецов сей же час!

И толпами вышли на поиск грибы,
Но прячутся грузди, попробуй,  найди.
И каждое лето такая беда,
И гибнут грибы от руки  ГРИБНИКА!

Ну, что ж этим детям никак не сидится?
Росли б, хорошели в любимой столице.
Там гриб боровик не поднять без труда…
      
И тут я сказала:
-  Попасть  бы туда!
Грибов  наберу я такую корзину,
Что даже и с места наверно не сдвину!
    
Лу-Лу рассердилась:
-Молчала бы лучше!
За жадность свою  ничего не получишь!
И раз ты такая грибная обжора,
Домой ты сегодня вернешься не скоро.

И топнула ножкой, и тут же пропала,
А я пожалела, что глупость сказала.
Весь день я искала дорогу домой,
Устала,  легла отдохнуть под сосной.
   
И сон мне приснился, что грозные орды
Грибов мухоморов ведут хороводы.
Поют и танцуют под  звуки  там-тамов:
- Войною идем на  лесных хулиганов!
   
Поганки в корзину мою  лезли  сами!
И пели противнейшими голосами:
- Накажем мы  жадность! Виват и ура!
Всех злых грибников наказать  нам  пора!

Проснувшись от страха, я так удирала,
Что даже корзинку в лесу потеряла,
А вместе с корзинкой и жадность свою.
Но… все же покушать грибы я люблю!

О, я не в обиде!  Ведь так мне и надо –
По слову, по делу досталась награда.
У феи прощения я попрошу,
И новую сказку расскажет Лу-Лу.