16 03 - Хоть слушаю, хоть не слушаю, едино слышу

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/13/583


  Весь день 13-го прошёл в сонливости: чтобы успокоить мою истерику, он меня просто усыпил... Вечером 13-го я решил удалить все дневниковые записи, которые накопились, начиная с числа после его дня рождения. Думал: зачищу все следы, чтобы попытаться снова дать дёру. Попытаться быть самому себе хозяином, оторваться от него, собраться с творческими силами, и - окунуться в написание следующей новеллы...

  Закрыл внутренние уши, чтобы его не слышать.

  В итоге: позавчера с утра и вчера весь день - прошли как в больном коматозе. Состояние было больное и смутное. Вчера - особенно... Не помогала и финская музыка: невозможно было сосредоточиться, слушал в пол-уха... Хотелось только одного: молчать, молчать... Его присутствия рядом почти не чувствовал, - лишь короткими урывками... По крайней мере, старался не чувствовать, и быть глухим к его присутствию, если оно есть.



  Рассеянность, сонливость, тоскливость, и был момент - сильное желание просто облокотиться о него спиной... Казалось, он совсем рядом, лежит за моей спиной, у стенки. Ощущение его присутствия было настолько реальным, что хотелось облокотиться о него не глядя, но потом включалось какое-то соображение, и хотелось обернуться назад, чтобы убедиться, что он лежит всё-таки там... Но там была, конечно, только казённая крашенная в бледно-голубой цвет стена.

  Снова лёг на бок, чтобы попытаться уснуть... Тогда услышал внутри себя, с затылка, голос, обращающийся ко мне... Он говорил о том, что скучает по мне, что меня ему не хватает рядом, и что без меня ему не поётся, - поэтому он отменяет концерты, чтобы петь только ради одного меня...

  Я кивнул ему в ответ: "Хорошо..."

  На том и поладили, умолкнув... На Душе после этого было, в общем, спокойно и умиротворённо. Просто рассеянность и усталость: хотелось дремать и молчать наедине с собой...



  А поздно вечером перед сном вдруг начался кашель, и потом рвота. Быстро уснул, но спал смутно, урывками, и снилось что-то непонятное, что наутро забылось... А утром было совсем нездоровое состояние. Когда умывался, то понял, что это за состояние: похмельный синдром... Значит, вчера он пил, - вот почему у меня почти весь день было состояние апатии, и хотелось молчать; и к вечеру, конечно, алкоголь выветрился и наступило похмелье, - поэтому у меня и была вечером рвота. И утром у него снова было похмельное состояние, - но вскоре разлилось в голове тепло, и овладело очень сильное желание молчать... Я понял, что он снова похмеляется алкоголем.

  Попытался вытряхнуть его из этого тяжёлого состояния: начал искать повод посмеяться. После, проанализировав всё, решил поинтересоваться его графиком. Оказалось, что вчера у него был выходной, и сегодня выходной тоже, а 18-го предстоит съёмка в Киеве.

  Лучше бы он не ехал на эту съёмку... Всё равно не состоится: вернётся домой ни с чем, не считая невроза... Это единственный сувенир, который он привезёт из Киева с собой, если поедет на эту съёмку. Пусть лучше посидит-ка дома, попьёт молока, и займётся чем-то более полезным... Например, напишет песню о дружбе и братстве. Будет больше пользы. Аминь...



  В общем, я сделал вывод про себя: хоть я слушаю его, хоть не слушаю - я едино его слышу... И все его состояния - зеркалятся на мне...

16.03.2014


П.С.: О, а вот и фото друга-алкоголика, от 16-го числа:
https://pp.vk.me/c425017/v425017258/abf7/JvPNXL754ig.jpg
Какая прелесть...

А что в рецензиях пишут?
"Ничто так не украшает мужчину, как лёгкая небритость..."
Ага. Особенно с бодуна. Ну просто крассавец!
(18.03.2014)
-->> http://www.proza.ru/2014/03/16/1001