Сад твоей души

Виктория Кушнарева
     Тебе  давно  не  снились  сны, но  сегодня …   Ты  заснул  очень  быстро, не  успев  осознать, что  это  сон, а  не  реальность.  Ты  увидел   улыбающуюся  меня, стоящую   на  зеленом   ковре   из  дикой  травы  с  бусинками  росы. Только  это  была  не  та  роса  от  которой  промокает  обувь, а  та  которая  дает  начало  утренней   красоте  играющих  красок  радуги  в  каждой  капле. На  твоем  лице  было  удивление  и  немой  вопрос: « Откуда ты  здесь?».  В  ответ  я  еще  больше  улыбаюсь  тебе, а  в  моих  глазах  лукавые  искорки. Я  знаю, что  это  сон, а  к  тебе  осознание  происходящего  приходит  позже.  Это  меня  забавляет  и  я  смеюсь, протягивая  тебе  руку. Наконец  ты  всё  понимаешь  и  с  радостью   берешь  меня  за  руку.  Мы  идем  по  душистому  ковру , ласкающих  наши ноги,  сочной  травы  и  подходим   к  закрытым  воротам.  Толкнув  их ,  я  смело  делаю  шаг  вперед.  Ты  робко  смотришь  вдаль, но  моя  уверенность  действует  на  тебя   и  ты  шагаешь  со  мной.
       Перед  нашим  взором  открывается  большой  сад, который  вырастил   ты;  это  сад  твоей   души.  Твой  сад  озаряется  светом   воспоминаний, доступный  только  тебе  одному. Вокруг  буйствует  ошалевшее   лето   и  я,  радуюсь  красоте, понимая  как  красива  твоя  душа. Над  цветником  порхают  множество  пчёл,  жужжанием  крылышек    исполняя  блюз, наполняя  музыкой  весь  сад. Первым, что  бросается  в  глаза – это  жизнелюбивые  подснежники. Они  похожи  на  слёзы  Снегурочки, которая  оплакивала  уходящую  зиму  и  её   слёзы  пробились  сквозь  таявший  снег.  Ты  срываешь  несколько  цветков, прижимая  их  к  сердцу, и  мне  понятно, что  ты  любишь  жизнь. Далее  перед  нами  клумба  полная  ромашек – гадалок  и  ты  с  удовольствием  начинаешь  отрывать  лепестки  пытаясь  угадать  то, что  не  смог  угадать  раньше.  Что-то  не  сходиться  и  ты  срываешь   другой  цветок, но  тебя  опять  не  устраивает  ответ  молчаливой  гадалки. Белые  лепестки  сыплются  на  землю, как  большие  и  причудливые  снежинки.  Наконец  ты  смиряешься  и  идешь  дальше.   Следующая  клумба   полна  ландышей, как  символ  скромности. Ты  срываешь  их  так  много, что  они  выпадают  из  твоих  рук  и  я   понимаю, что  ты  любишь  эти  цветы.  Вокруг  полно  васильков, мелькающих  в  траве  как  кусочки  неба. Гладиолусы   стоящие  поодаль  с  горделивой  осанкой,  взирают  на  другие  цветы, считая  себя  самыми  высокими  и  красивыми, но  ты  проходишь  мимо, не  обращая  на  них  внимания. Гордость  не  свойственна  тебе  и  ты  отворачиваешься  от  них.  Повернув  , мы  видим  большую  клумбу  с  разноцветными  георгинами. Они  очень  похожи  на  тебя.  Тёмно – бордовые  напоминают  мне  твои  брови, синие – добрые  глаза, с томной  поволокой,  алые – твои  чувственные  губы, а  нежно – розовые  схожы  с  твоими  щечками. Я  целую  розовый  георгинчик  и  вижу, что  тебе  это  нравиться; лепестки  цветка  окрасились  в  более  яркий  наряд. Я  подмигиваю  тебе, немного  смущаясь  и  мы  идём  дальше. Вдруг  на  нашем  пути  вспыхивает  сиреневый  пожар. Ветви  с  цветами   ласково  касаются  твоего  лица  и  просятся  в  руки, полностью  доверяя  тебе. Понятно, что  ты  их  друг  и  отвечаешь  им  взаимностью.  Споря  красотой  друг  с  другом , рядом   растут   влюблённые  лилии  и  Анютины – глазки. Если  приглядеться, то  можно  увидеть  и   Лидины - глазки ,и  Ольгины-глазки, и Татьянины-глазки, и  множество  других, но  ты  выбираешь  только  одни, самые  близкие  и  родные.  И  вот  мы  подходим  к  бело-розовым   лилиям, с   точеными  лепестками. Они  полны  очарования  и  сердечных  признаний, неся  символ  верности  до  слёз. Это  твои  цветы  и  ты  срываешь  несколько  цветков.  В  них  дух  любимой  тобой  женщины.  Пройдя  немного  нам  преграждают  дорогу  волшебные  орхидеи, похожие  на   нежное  цветочное  озеро  с  полыхающими  бутонами  страсти,  способными  растопить  лёд, но  которые  так  и  не  распустились.  Паутина  грусти  затянула  твою  душу  от  осознания,, что  ты  так  и  не  узнаешь  каким  цветом  окраситься  озеро  твоих  орхидей, способных  зажечь  звёзды.  Последней  росла  роза – это  любовь  и  лишь  только  она  увянет -  появяться   слёзы.   Вот  и  твоя  любовь  ушла  вместе  с  юностью  так,  как  в  шумный  зал  закрыли  дверь. Пройдя  еще  немного  мы  видим  пустую , но  ухоженную  клумбу  и  понятно, что  там  посажены  семена, а  цветы, которые  взойдут  там  будешь  растить  ты  сам  и  только  от  тебя  зависит, что  на  ней  вырастет; толстокожие  кактусы  или  душистая  земляника.  Продолжай  растить  свой  сад, у  тебя  есть  время  вырастить  то, что  ты  мечтал  посадить  всю  жизнь. Душа  будет  трудиться  и  обретет  смысл  своего  существования. Помни: всё  начинается  тогда, когда  ты  этого  захочешь.  Творец   даровал  нам  свободу  и  право  пользоваться  ей  сполна. У  жизни  много  вариантов, порой  самых  фантастичных, но  сбывающихся. Далекое  будущее  сразу  превратить  в  настоящее  способна  только  МЕЧТА,