Непростой выбор или злоба дня

Александр Свордлинг
Эпиграф.
"Сила дружбы в том, чтобы дышать свободно"(c) из Песни "Ничего ужасней нету, чем ссора преданных друзей"

Ситуация такая. Я имею яблоко, и мой друг со мной рядом. Мы поделимся им, как было не раз. Но яблоко в моей руке. Подходит сосед, и предлагает поделиться яблоком с ним, а взамен покажет свой дом изнутри.

Я говорю - окей, ну давай я гляну.
И тут мой друг хватает своей рукой яблоко, и говорит на это яблоко я тоже имею право на это!

Я говорю - мы ж с тобой уже много яблок сьели, давай гляну.
А друг мне теперь говорит - выбирай!

Я отвечаю - а почему не пойдешь глянуть вместе со мной?
Друг говорит - да там меня в рабство посадят, и вообше он злой страшный мы ж с этим уже не раз дрались, не может у него быть ничего хорошего.

Я отвечаю - Ты его так боишься до сих пор? Или ты боишься что его дом лучше твоего? Если хуже - то почему не даешь мне убедиться?Если что ты спасешь ж меня?

Друг мне говорит - я ж тебе добра хочу. Я знаю как лучше ж будет.
Я говорю - Когда ты стал решать за меня, как мне лучше будет? Я ж видел твой дом уже не раз. И он пока не блещет.

Друг говорит - Ах так! Мой дом оскорблять! Да его в сотни раз хуже.
Я говорю - Я хочу в этом убедиться.

Друг: НЕТ! Если ты пойдешь туда, ты мне не друг!!
Я говорю - ты решил мне угрожать и шантажировать? Ты таким другом хочешь мне быть или дружба по твоему дает право на шантаж и условия? Иди ...! Ты хочешь меня спасти меня от неведомого, став хозяином нашей дружбы, решил что вправе диктовать мне условия? Я буду твоим другом, но не смей делать из меня раба, дрожащего за свой рабский мирок!

Занавес.
Дальше сами.