Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 9

Александр Михельман
Ох, и не простой выбор передо мной встал. С одной стороны, участие в коммерческих чемпионатах - серьёзный проступок, а учитывая, что я буду в доле со спонсором, даже преступление, но с другой…. Моя карьера фактически закончена, до чемпионатов меня не допустят с моим проклятым – благословенным даром, а в нелегальных боях принимают участие все, кто докажет, что способен сражаться и побеждать. Если я стану чемпионкой, пускай и не официальной, я смогу вернуться домой с гордо поднятой головой и толстой кредиткой. И главное, докажу самой себе, что я – истинная дочь своих родителей!


- А ты как думаешь? – обратилась я к обезьянке.


- Думаю, что ни к этому тебя готовила мама, - Манукис покачала головой, - но, выбор-то за тобой. Победишь в турнире, успокоишь своё больное самолюбие, заработаешь некоторое количество денег, прокачаешь меня насколько позволят, а потом, возможно, станешь тренером, вроде этого Клея, наёмника богатенького мажорика, но если на турнир заявятся нежелательные гости, вроде полиции, опозоришь имя своего рода навсегда и поставишь крест на своей карьере, как и на бизнесе твоего отца. Как вариант, тебя отравят, или при-кончат конкуренты – Кармарикки, не способные одолеть нас на арене. Но, как там говорит Дунд Ук: - «Кто не рискует, тот не заработает состояния»?


- Имя родителей от позора я могу уберечь, взяв себе псевдоним, - возразила я, - не возвращаться же домой с пустыми руками? Или мне странствовать по маленьким городкам, сражаясь с феминариями за гроши. Сколько я буду прокачиваться, десять лет, двадцать? Зато, если я прокачаю тебя до двадцатого канна и стану чемпионкой, добьюсь того, чего никто не добивался до меня. Посмотри, мы за один поединок одолели пятерых, кто ещё когда-либо свершал подобное?


- Ты кого пытаешься переубедить, меня или себя? – поинтересовалась компаньон, - уча-стие в коммерческом турнире – преступление, не столь ужасное, чтобы я заболела, но всё же. Покинуть тебя, пока ты не стала настоящей злодейкой, я не могу, но имей в виду – ты на грани между светом и тьмой. Шаг не в ту сторону и мы расстанемся. Ты сможешь най-ти другую Манукис, но связь ваша не будет такой прочной, как у нас, твой дар ослабнет, а без него ты Уку и остальным не нужна.


- Спасибо за откровенность и что предупредила, - кивнула я, - постараюсь не переходить грани, только сражаться. Честно сражаться, чего бы мне это не стоило. И, как только про-качаю тебя до высшего канна, сразу оставлю эту деятельность. Хотя я не понимаю, что такого плохого в коммерческих чемпионатах, кроме того, что налоги не платятся?


- Поучаствуешь – поймёшь, - отмахнулась Манукис.


В дверь гостевой комнаты постучали, и через миг, не дожидаясь ответа, вошёл Дунд Ук.


- Простите, что врываюсь так, - мажорик вежливо улыбнулся, - вы так долго отсутствовали, что я забеспокоился.


- Увы, я оказалась в таком положении, что не могу просто так отказаться, - я вздохнула печально, - но у меня два условия – во-первых, я буду выступать под псевдонимом, никто не должен узнать, моего настоящего имени и, во-вторых, я готова работать за свои пять процентов, не хочу быть соучастницей преступления.


- Милая Ани, на такие условия я согласен, особенно, на последнее, - Дунд хохотнул, - мне и так приходится делиться с этим поганцем Слимзом. А какой псевдоним вы изберёте?


- Не знаю, - я пожала плечами, - Нэвуа (провидение), наверное. Звучит вроде неплохо.


- Леди Нэвуа, а что – неплохо, - Ук подмигнул мне, - кстати, я чего зашёл, Слимз выставил на чемпионат собственного бойца, я хотел бы вас познакомиться. Она тоже новичок нулевого уровня.


- И зачем мне с ней знакомиться, – поинтересовалась я, - разве бои парные?


- Нет, но это очень интересная девушка, и она придумала кое-что новенькое, увы, её идею не оценили и дисквалифицировали на всю жизнь, - мажорик вздохнул, - какая несправед-ливость, возможно, её придумка подойдёт и тебе, и есть вероятность, что ты сможешь побеждать даже Спортаев от четвёртого канна и выше, и без обмана!


- Ну, почему бы и нет, можно и поговорить, вряд ли я стану применять что-то ещё, мне и с собственным даром проблем хватает, - я поморщилась, - но выслушать-то можно. К тому же, мы с ней обе жертвы системы, так что.


- Я так и думал, - Дунд кивнул своим мыслям, - я передам ей, что она может войти.


Ук поклонился мне вежливо и покинул комнату, а вместо него в дверь проскользнула девушка. Невысокая, даже ниже меня, тонкая и хрупкая на вид (вот в ком я бы никогда не заподозрила воина Спортая) с бледным личиком, светлыми, почти белыми волосами, соб-ранными сзади в хвост, голубыми глазами, чуть вздёрнутым носиком и поджатыми губка-ми. Немного портили личико большие очки в роговой оправе. Одета в лёгкое ситцевое голубенькое платье в цветочек и сандалии. Несколько странно смотрелись коричневые перчатки из твёрдой кожи, они вообще не подходили ни к образу, ни к платью. Может, какая-то старая травма?


- Добрый день, - незнакомка сделала не очень ловкий реверанс, - я – Томи.


- Очень приятно, - я кивнула гостье, - я – Нэвуа. Но, для друзей просто Ани.


- Мне тоже приятно, - Томи расплылась в улыбке, - господин Дунд сказал, что ты очень заинтересовалась моим открытием?


- Ну, если господин Дунд так сказал, будем считать, что «да», - я ухмыльнулась, - скажем, так, мне любопытно узнать, что же такого нового можно придумать, да еще, если за по-добное изобретение следует дисквалификация на всю жизнь.


- О, всё и просто и гениально одновременно, - девушка хихикнула и начала стягивать перчатки, - вот, ничего не замечаешь?


Изобретательница покрутила у меня перед лицом ладошками.


- У тебя, что, два триллогора? – ужаснулась я.


И действительно, на безымянных пальцах обеих рук Томи красовались два кольца.


- Угу, - Томи закивала, - в этом весь фокус, если активировать два кольца разом, можно пользоваться силой сразу двух Кармарикки! А теперь представь, если менять комбинации постоянно, ты сможешь найти управу на любого противника, даже самого грозного и умелого.


- И компаньоны не обижаются? – я нахмурилась, - никогда не слышала, чтобы кто-то пробовал нечто подобное.


- Обижаются? – изобретательница похлопала глазами, - не знаю, я никогда не работала с Кармарикки, дающими силу разума.


- Извини, что вмешиваюсь в разговор, - Манукис тактично кашлянула, - но твоя новая знакомая и не смогла бы спросить нашего мнения. Подозреваю, что её экстрасенсорные способности всегда были невелики, но из-за частой смена партнёров, окончательно истая-ли. Будучи глухонемой в общении с Кармарикки, эта девушка спокойно может использо-вать два кольца, но существо чувствующее, вроде тебя Ани, при попытке долго использовать двух компаньонов, может серьёзно пострадать. Да и для нас это не очень полезно. Когда две разные энергии накладываются друг на друга, более мощная, начинает подав-лять вторую, переделывать её в нечто, подобное себе, пока энергии не станут одинаковыми. Чем чаще повторяется процесс соединение, тем больше процесс слияния, пока слабейший Кармарикки полностью не превратится в клона сильного собрата. Для тебя, сестричка, такие фокусы очень опасны. Простую активацию двух колец ты ещё переживёшь, а вот если попробуешь драться, ох, даже подумать о таком страшно, особенно если новый компаньон окажется мощнее меня, в самом лучшем случае, утратишь собственную личность и забудешь и кто ты, и что ты, в худшем случае – станешь овощем, существом с мёртвым мозгом. Именно поэтому, Томи и дисквалифицировали пожизненно.


- Подожди, как один Кармарикки может превратиться в другого, вы ведь такие разные? – поразилась я.


- Это энергии наши разные, - возразила обезьянка, - наш внешний материальный облик мы придумали себе сами. Мы можем выглядеть как угодно. Просто понимаешь, вы, люди, нормально и без агрессии воспринимаете лишь тех существ, которых видите часто. По-этому, мы преобразились в животных, птиц и насекомых вашего родного мира, да ещё и в маленьких. Маленькое животное, воспринимается, как детёныш, существо не опасное и милое, даже если это львёнок или крокодильчик. А если оно ещё и ведёт себя, как поло-жено ребёнку, у-у-у, тут вы воете от восторга и забываете, что мы вообще-то питаемся вашей жизненной энергией, просто берём её ровно столько, чтобы не причинить вам вре-да. Будь мы монстрами или сгустками энергии, даже самыми очаровательными, вы бы нас боялись, возненавидели и попытались изгнать, совсем другое дело, если перед тобой котёнок, щеночек или ящерка, и они постоянны и неизменны и не превратятся однажды во что-то жуткое. А необычная расцветка существует лишь для того, чтобы вам не было скучно.


- Ани? – Томи, которая, конечно же, не могла слышать наших мыслей – переговоров, забеспокоилась из-за моего долгого молчания.


- Прости, - я поспешно улыбнулась изобретательнице, - моя Манукис только что прочитала мне очередную лекцию.


- Твоя Манукис? – поразилась моя гостья, - но, разве обезьянки умеют разговаривать, они, же способны даровать лишь физическую силу.


- Я могу общаться со всеми Кармарикки, - пояснила я, - таков мой дар, ну, часть его. И моя компаньонка сказала, что Спортаям с экстрасенсорными способностями, увы, нельзя использовать двух Кармарикки. Мой мозг такого просто не перенесёт, но идея твоя всё равно хорошая, только советую почаще менять второго Кармарикки, лучше если одно кольцо использовать не более чем однократно, иначе второй компаньон переродится и уподобится первому.


- Ой, комиссия, которая вынесла мне приговор, сделала те же выводы, - Томи помрачнела, - и ты туда же?


- Нет, не туда же, - я покачала головой, - я считаю, что тебя напрасно так жестоко наказали. Можно же было просто объяснить, что твоё изобретение опасно, но я уверена, раз существует возможность слияния энергии, значит, это можно для чего-то использовать и если бы эти надутые индюки создали группу из учёных и попытались изучить процесс и придумать, как твоё изобретение правильно применить, вместо того, чтобы выбрасывать тебя, как ненужную вещь, они получили бы нового талантливого изобретателя, а не участника подпольных соревнований.


- А ты, случайно, мысли читать не умеешь? – осторожно уточнила девушка, - такое впечатление, что ты озвучила то, что я сама себе повторяю каждый день вот уже полгода, с тех пор, как меня дисквалифицировали!


- У людей не умею, по крайней мере, пока, - я вздохнула, - а угадала я потому, что нахожусь в том же положении. Хоть я официально и не объявляла о своих способностях, но тоже не могу участвовать в соревнованиях. Не могу, и потому лишь, что моя сила, видите ли, превышает могущество обычных Спортаев.


- О, я слышала о твоём подвиге, - изобретательница захлопала в ладошки, - ты одна одолела пятерых противников, это, это феноменально! Жаль, что ты не сможешь пользоваться двумя кольцами, а то бы ты и десятерых положила, особенно на высоком канне.


- Но, с другой стороны, если появятся два Спортая, использующих один и тот же фокус, ты перестанешь быть уникальной, милая Томи, - я подмигнула девушке, - конечно, приятно, когда твоё изобретение получает признание, но быть уникальной, единственной в своём роде, это здорово, поверь мне.


- Я знаю, - гостья закивала, - каждый раз у моих противников такие вытянутые лица, просто умора!


- Ты главное не забывай совет моей компаньонки, - я постучала пальцем по кольцу, - используй каждый раз новое второе кольцо, если не хочешь серьёзных неприятностей. Ты ведь должна зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе подобное.


- Увы, мистер Слимз довольно жадный хозяин, - Томи вздохнула, - и платит сущие крохи. У меня всего десяток колец и вряд ли я смогу позволить себе ещё несколько, тем более что я могу их покупать только нелегально, и платить приходится втридорога, а ведь мне надо что-то кушать, оплачивать жильё, да и научную деятельность я не оставила.


- Если когда-нибудь я смогу выпутаться из всего этого и вернуться домой, надо будет поговорить с отцом, - подумала я, - наверняка, он не откажется принять на работу такую умную девушку.


- Печально, - я вздохнула, - я так понимаю, ты тоже будешь участвовать в следующем чемпионате, не придётся ли нам встретиться на арене?


- Это вряд ли, если не будет особого заказа, хотя я бы попробовала свои силы против воительницы с даром предвиденья, если я у тебя выиграю, то тем самым, докажу, что двоих Кармарикки можно и нужно использовать одновременно, - гостья потёрла ручки, - но, увы, во-первых, все мои Кармарикки уже четвёртого канна, а во-вторых, мы с тобой – зачинщицы. Вызываем на бой всех остальных, и воевать будем по очереди. Если мы победим, наши хозяева отхватят немалый куш, нет, нас если и не закатают в бетон, то, как ми-нимум, выгонят прочь.


- О, если бы ты меня одолела в честном поединке, я бы смогла доказать, что со Спортаями с моими способностями можно сражаться и даже победить их, - я пожала плечами, - прав-да такой поединок лучше проводить не на нелегальном чемпионате, а на частной арене, чтобы комиссии не к чему было придраться.


- Так в чём же дело, – Томи вскочила, - на этом самолёте кажется, имеется такая арена, пойдём, сразимся? Я уверена, господин Дунд не будет против, тем более что кадры съёмок этого боя можно использовать в рекламных целях.


- Как думаешь, Манукис? – обратилась я к обезьянке.


- Думаю, такой тренировочный бой будет полезным опытом, - кивнула моя компаньонка, - особенно, если вас на чемпионате заставят драться друг с другом.


И уж конечно, хитрец Ук ждал нас за дверью.