звездочка

Просто Бродяга
              Звездочка
   Жила-была звездочка. И находилась она близко к одной из Планет, и ей казалось, что обитатели Планеты видят её всегда, и она ласково улыбалась, старалась светить ярче.
   Однажды во Вселенной пронесся сильный ветер, который принес много космической пыли, и звездочку сдвинуло с места. Теперь Планета казалась ей далекой, и она усиленно думала, как ей приблизиться к родному месту, как стать ближе. И пока она думала, она успела оглядеться и заметила, что помимо неё, во Вселенной еще множество звезд, таких же ярких, как и она сама.
   Огорчилась сильно звездочка, потускнела. Все её мысли были лишь об одном: жители Планеты не увидят её, а если и захотят её узреть, они не смогут отличить её от множества других звездочек, а значит, она, по большому счету, не нужна вовсе.
   И долго кручинилась наша звездочка, пока вновь не подул сильный ветер. Почувствовал дуновение, закричала звездочка:
 - Ветер, погоди, дай спросить тебя!
 - Что тебе, маленькая звездочка?
 - Зачем ты оттолкнул меня от Планеты, зачем я увидела множество других звезд, ведь, теперь я поняла, что я совсем не единственная, кого видят жители Планеты!?
 - Ах, ты про это… Ну, что же, отвечу тебе. Я сдвинул тебя с места, потому что там было очень опасно для тебя, обломки других планет, что я нес с собой, могли тебя повредить, а ты, такая яркая и красивая, не заслуживаешь такой судьбы. Разлучившись с Планетой, ты, наконец, оглянулась вокруг себя, и теперь ты знаешь,- ты не одна в этой Вселенной, с тобой твои товарищи - другие звезды, которые могут стать тебе друзьями.
   И самое главное,  - тихо продолжил ветер, - жители Планеты только тогда увидят вас и тебя в том числе, когда вы своим сиянием освещаете не только себя, но и пространство вокруг себя, освещаете друг друга. Только тогда ваше яркое сияние станет заметным не только жителям этой Планеты, но и обитателям множества других планет, на которые ты до сих пор не обратила внимания, погрузившись в свою грусть. Оглянись же, ободрись, и ты поймешь, насколько тебе хорошо и насколько ты нужна не только тем, кто живет на Планетах, но и своим товарищам – другим звездам, ведь вместе вы – составляете эту самую Вселенную.
 - Я не знала, - с обомлением воскликнула звездочка,- я не знала, что я и другие – что мы настолько нужны друг другу!
 - А никто ничего не знает, пока думает только о себе. Обрати внимание на все то, что вокруг тебя и будь счастлива. Мне пора, - последние слова ветер уже как бы просвистел, стремительно удаляясь вдаль, неся с собой космическую пыль.
   А звездочка оглянулась и увидела много всего нового, что не замечала раннее; теперь её жизнь стала куда насыщенней и интересней, она больше не считала себя ненужной и радовалась каждому мгновению, озаряя всё вокруг своим сиянием.