я люблю вас

Александр Воля
кто мы и какие мы ?
и какие цели преследуем..?
что нас объединяет таких разных и таких близких?
и наоборот- что мы делим, почему не понимаем друг друга?

ведь самое дорогое , что у нас есть это наша жизнь !
может мы не дорожим ей, потому что теряем смысл жизни ?
жизнь становится бессмысленной, беcцветной и пустой.
и появляются апатия, скука, лень, депрессия, алкоголь, наркотики ", виртуал".
но самое ужасное, когда человек становится безразличным, равнодушным.......

-всё, что происходит в мире, в стране, убивает смысл жизни...
и тогда жизнь идёт под откос!

я вас всех люблю , и хочу жить в мире и согласии и мне не важно на каком языке вы говорите, в какой точке мира живёте...и мне всё равно какому вы богу молитесь !

для меня ЖИЗНЬ это и есть смысл жизни ! где есть радость, свет, дети, ЛЮБОВЬ !

ваш САША.

в п**** эту вражду, ведь пока мы едины - мы непобедимы !