Миссионер

Павел Ильич
Я стал тем, о ком пишут книги. Я стал тем, о ком говорят в газетах. Я стал тем, чего люди боятся. А почему бы и нет? Ведь каждый в шкафу воспитывает скелет. Наш мир стал убогим и предсказуемым. Мир изменил людей. Он изменил их подноготную и кормит забавными историями о существовании и жизненных ситуациях. Об этом знают все, но, кто способен обмануть, пойти наперекор и все-таки изменить свое существование? Позже меня назовут психом и убийцей, но разве я могу противостоять своему внутреннему голосу? Его шепот изводит меня, ведь он просит помочь каждой душе, каждому человеку. Он просит, нет – он приказывает избавить их от страданий и принести в их жизнь тот смысл, который они так долго ждут. В свою очередь, я невольно подчиняюсь и выполняю поставленные указания.

Мой почерк знаком каждому жителю нашего города. Однажды мне приснился сон, после которого я понял, чем должен заниматься на протяжении жизни. Я писал. На каждом человеке, на каждой некогда живой душе я оставлял свой неповторимый автограф. Через время его начали узнавать и все чаще видеть в прессе.  Его начали тиражировать и опасаться. Были люди, которые при виде его истерически начинали плакать, подчас впадая в беспамятство. А были и такие, кто восхищался им. Свой автограф я оставлял на правой щеке жертвы. Не обессудьте, но у каждого свои увлечения.  Кто-то дни напролет проводи в театре, репетируя смерть от выпитого яда. Кто-то проводит время, изучая редкие картины и пытаясь постичь психологию художника. А я, пишу. Осудить меня может каждый, да, это так. Мы живем в мире палачей. Людей, которые сами решают: жить человеку, или утонуть в этой грязной и ничем не прикрытой яме из корысти, денег и надменности. Такой нынче мир, и противоречить ему – лишать себя удовольствия наблюдать за всем.

Не так давно Нью-Йорк услышал о первом, неслыханном ранее поступке – было найдено тело человека с выжженным на правой щеке словом «Миссия». Весь город ощутил дыхание человека, который начал свою работу. Я не буду упоминать, дескать, как, и что я с ним делал. Это лишнее. Я не настолько жесток, чтобы об этом распространяться. Поймите меня правильно. Я слышал, о чем люди говорят в метро. Знаете о чем? Они обсуждают меня. Они даже не знают, что едут в одном вагоне с человеком, который в их жизни наконец-то может открыть окно и дать возможность войти воздуху в душное помещение. Люди говорят, мол, количество жертв продолжает расти и исчисляется уже двадцатью четырьмя душами. Они боятся, и внутри своего внутреннего «Я» кричат от страха. Но скажите мне: зачем? Люди так непринуждённо строят праведников, что подчас у меня закрадывается мысль – а разве вы все не лживые подобия своей второй стороны? Разве вы не хотите выпустить из себя того человека, который сидит в вас уже много лет и питается красивыми речами о том, что секс, наркотики, двуличие и лож – это слабость? Дескать, вы, или если можно так сказать, ваша Оригинальная сторона – никогда так не поступали. Хотя кому вы врете, господа, я же знаю вас. Для этого я и был послан в этот мир, как миссионер, который позаботится о будущем всего людского рода.

Люди очень предсказуемы. В каждом человеке срывается несколько плохих сторон, это можно даже назвать - диссоциативным расстройством личности. Правда, большинство людей воспитывают в себе этого монстра, который рано или поздно все равно получит то, от чего его так усердно берегли. Именно таким людям я помогаю. Жаль, что об этом не говорят в прессе, не обсуждают в метро и барах. Об этом все молчат, ибо во мне они видят себя. Ту, плохую сторону, которую они боятся увидеть в зеркале. Это наше единственное отличие. Хотя нет, постойте, - они не общаются с высшими силами, вот в чем еще одно наше различие. Я выполняю поручение небес, как мне и было сказано. Они выполняют поручение директоров и начальства. Все вы, просто люди. Но я вас не осуждаю, мало того, я понимаю каждого из вас. А это есть самое главное.
Помню, был момент, когда я проходил возле детской площадки, и на моих глазах упала девочка. Кажется, ей было лет семь. Подбежав к ней, я наклонился и поставил её на ноги. Знаете, она так чудно на меня смотрела. Поблагодарила и мило улыбнулась. Потом подбежала её мама и иронически выругала её, мол, нужно быть аккуратней. Девочка извинилась и обернула свой взгляд ко мне. Она спросила:

- Мистер, а чем вы занимаетесь?
- Я помогаю людям.
- Вы доктор?
- Можно и так сказать.

После чего её мама взглянула мне в глаза и поблагодарила за помощь. Мы еще какое-то время разговаривали, и девушка поведала мне, что очень уважает медицину и тех людей, которые помогают пойти на поправку. Она спрашивала, как давно я работаю в больнице и почему выбрал именно эту профессию. Я лишь усмехался и пожимал плечами, дескать, это мое призвание. Призвание помогать людям, хотя к медицине я не имею никакого отношения.

В тот вечер у меня на душе было чувство какой-то нестабильности. Почему именно я послан на землю, очищать её он всякого рода мусора? С плохим настроением мне помог справиться алкоголь и обдумывание дальнейшего плана действий. Я четко знал, что мне нужно делать. Я должен был совершить грандиозный поступок: увеличить количество душ до пятидесяти. Душ, которым я смогу помочь. Шепот в моей голове настаивал сделать это как можно скорее и аккуратней. Я лишь подчинился и отправился выполнять работу.  Через какое-то время я почти дошел до заветного числа. Все закончилось тогда, когда голос в моей голове стал звучать громче. С шепота он перерос в крик. В невыносимое звучание десятка голос в моей голове. Я слышал каждый голос. Все, что они мне говорили, перешло в навязчивую идею того, что я совершил глупость. Только тогда я понял, что убивал людей. Я понял, что я серийный убийца и психопат. Вот в чем мое отличие от других людей: я могу быть разным. Я не скрываю свою плохую сторону. Хотя, быть может, во мне просто нет ничего святого. Но, я надеюсь, что благодаря мне, люди поняли, что значит любовь, чувства и семья. Моя единственная цель – ставить людей на путь истинный. Жаль только, что путь каждый выбирает сам. У многих этот путь ошибочный. Они живут и продолжают воспитывать монстров в своем шкафу.