Глава 23

Клод Тевье
     Они подошли осторожно к кафе и огляделись по сторонам.Убедившись что по близости нет никого кроме них,постояли затаив дыхание пару минут,и только после этого пошли все так же молча к черному входу.Первым подошел к двери Блин.Достал из кармана связку ключей,перебрал их и нашел нужный ему.Открыл двери и пропустил в кафе братков.Осмотревшись по сторонам еще раз,и убедившись что нет поблизости кроме них ни единой души,зашел вслед за ними и закрыл двери на замок,как распорядился Владлен Михайлович.Блин со своими братками на ощупь пошел в сторону випкомнаты.Где-то вдалеке они увидели слабозаметный мерцающий свет исходящий от горящих свечей.Когда они с горем по-полам добрались до випкомнаты запинаясь и натыкаясь в темноте на столы,встали напротив настежь открытых дверей.За столом сидел Владлен Михайлович.В руке у него был пистолет направленный в сторону дверей.Из темноты было отлично видно Владлена Михайловича,а вот он в свою очередь,не мог видеть кто стоит по ту сторону дверей.


    -Упырь,ты один?


    -Нет!Рядом со мной лежит один жмурик и еще четверо лежат по всему кафе.



      Блин зашел в випкомнату с пистолетом в руке,и убедившись что кроме шефа больше нет никого поставил его на предохранитель,убрал в кобуру под куртку.Посмотрел в сторону трупа лежащего лицом вниз в луже крови,спросил:               


    -Он что,мертв?
   


    -Мертвее,не бывает!Вы где,были?Почему,я до вас дозвониться не мог?Вы что,все в один миг отключили мобилы?


    -Да нет.Я же говорил Упырь.Нас тормознули какие-то залетные менты.Мурыжили целый час.Потом отпустили нас.А связи в том месте нет никакой.Вот поэтому,ты и не мог до нас дозвониться.Что,здесь произошло?


    -А ты знаешь?Меня сегодня,чуть не завалили,и я кажется знаю,кто к этому причастен.А вот сегодня,появился какой-то терминатор и завалил их всех!Эти жмурики,скорее всего даже и не поняли что с ними произошло.Я и сам,еще не совсем понимаю что сегодня произошло на моих глазах.Этот терминатор появился из ниоткуда!Как будто,его специально кто-то прислал.Я вообще не верю в такие совпадения!Во-первых,тебя тормознули менты и держали под каким-то предлогом,а во-вторых в это самое время к нам пожаловали эти незваные гости.А в-третьих,появился наш таинственный гость,и валит их всех до единого!Зовут его Иннокентий.Я его отправил с Владимиром Андреевичем в поселок.


    -И кто его прислал?


    -Вот это и надо узнать.Установи за ним наружку!Обо всех его передвижениях докладывать лично мне!Мне что,нужно учить тебя работать?


    -Нет Упырь,все сделаем.Ну,а где остальные жмурики?


    -Пройди на кухню,и сам все увидишь.Я тебя уверяю,ты такого еще не видел.Только возьми с собой фонарик и братков.Вы все,должны это увидеть!


      Блин взял фонарик из рук Упыря, позвал с собой двух братков,и исчез в дверях,оставив одного из своих бойцов с Упырем.Очень быстро вернувшись в випкомнату Блин прошел к столу Упыря и сел радом с ошарашенным видом.


    -Ну,и как тебе картинка,Блин?


    -Нефига себе!Я даже и не знаю,что сказать...Неужели,кто-то способен на такое?Там ведь,если я не ошибаюсь даже и нет следов перестрелки?


    -Как видишь,способен.И вот еще фишка!То,что ты сейчас увидел,было сделано в полнейшей темноте,и за несколько минут!Вот такие дела,Блин!


    -Такого просто не может быть!