Про окно

Сашка Анархист
Как и все остальные я частенько засиживаюсь по ночам.
Также у меня есть безобидная привычка смотреть в окно, когда в комнате никого нет, а я занят абсолютно ничем. Я уже до мелочей изучил все подробности, но до сих пор иногда путаюсь в названиях улиц. Пару раз было так, что я находился в краях отлично просматриваемых из моей комнаты, но все равно умудрялся потеряться. Где-то года два назад мое внимание привлекло окно в доме напротив. Выдающимся оно было потому, что там никогда не гасили свет, что по мне непростительное расточительство. Без зазрения совести могу пропить всю зарплату за один вечер, но выключаю воду, когда намыливаю голову. Особо значимым факт наличия такого окна для меня не стал, так что я довольно скоро забыл о нем. Но оно же привлекло меня во второй раз уже не так давно. Ночью, занимаясь своим любимым ничем, я увидел мужчину, который периодически проходил мимо окна. С задумчивым видом и большим упорством он раз за разом ходил одним маршрутом и не переставая курил. Продолжалось так решительно каждый день, повторяясь снова и снова с хирургической точностью: я смотрел в окно, мистер Х ходил по периметру. Думаю можно сказать, что у меня возникла симпатия к этому гражданину, так как его загадочные перемещения и постоянство наталкивали на мысль о том, что он человек творческий, и в моей голове он стал образцом философа или поэта. Ведь ни для кого не секрет, что самые интересные идеи рождаются пока все спят, а самые добрые и светлые люди обладают странными привычками. В общем, я заочно записал его в гениальные добряки.

Но этой ночью произошло кое-что из ряда вон выходящее. Как и в первых главах романов Стивена Кинга ничего не предвещало ничего. Я плотно задумался о том кому и сколько денег я должен и дал в долг, а потом о том, что проблемы надо решать по мере их поступления, так как планирование своей жизни не мой конек. Окончанием рассуждений стала фраза "это проблемы завтрашнего меня", и я посмотрел на то самое окно. Мой личный Сартр в привычном халате шагал своими тропами и вдруг задумчиво остановился, открыл окно, неуклюже сел на подоконник лицом на улицу, и начал по-детски покачивать ногами в домашних тапочках. Я побоялся что он хочет совершить самоубийство, и наверное нужно звонить 112, но он снова удивил меня оригинальностью и помахал мне. Решив что у меня глюки и мне пора спать, я протер глаза и помял щеки (ритуал прихождения в себя в непонятных ситуациях), но суицидник не исчез, более того, он мне доказал что мне ничего не показалось, помахав мне уже двумя руками.

Интересно, как бы поступил нормальный человек на моем месте? Подозреваю, что пошел бы спать, выкинув эту сценку из головы как использованный билет на троллейбус. Но я был заинтригован и не хотел пускать все на самотек. Я надел балахон, распахнул окно и использовав батарею как ступеньку вывалил часть себя на улицу, вполне уютно устроившись в окне. Время четыре утра, и его реакции я не разглядел, но почему-то мне кажется, что он ничего другого и не ожидал. Где-то минуту мы сидели каждый наполовину в своей комнате. Я жаждал какого-либо продолжения веселья, так что дотянулся до стола и взял лазерную указку. Одним из моих ночных развлечений уже давно была стрельба из лазера по ночной Москве. Обычно плавно спуская красную точку на двенадцать этажей вниз, и медленно отдаляя ее от своего дома, я старался запомнить расстояние, на котором я ее потеряю из вида. Занятие конечно не самое интересное и разумное, но необъяснимо затягивает. Я решил посветить моему коллеге по ногам, он быстро втянулся в комнату и стоя внутри жестами мне показал, что сейчас вернется. Я ждал с нетерпением, глупо улыбаясь и поглубже втягивая носом холодный мартовский воздух, пахнущий табаком от куртки и весной от улицы. Сосед вернулся, оборвав мои мысли на какой-то шутке про снайперскую винтовку. То что он сделал было еще безумнее и прекраснее того чем мы занимались до этого. Мой парень притащил к окну здоровенную мишень для дартса!

Дальше я пытался подвести свой прицел в какой-либо сектор, но расстояние около 70 метров, и с моими руками вечно не высыпающегося пьяницы-дебошира попасть даже в сам круг было достижением. Так мы поиграли где-то минут пять, а потом он уронил мишень вниз. У меня было состояние полного опустошения, ведь чудеса же не могут кончаться так просто. Мой товарищ забрался внутрь, включил свет, развел руками и задернул шторы. И вот я сижу в состоянии апатии и пост-рокового уныния, босиком, но в куртке, свесив ноги, и самым главным расстройством целой жизни является упавшая на землю мишень, и предательство моим партнером всех корпоративных идеалов, к сожалению, и в оправдание коллеге, так нигде и не изложенных.

Мне 21, и я понятия не имею кем я хочу жить. Это крик о помощи, но помощь мне не нужна.