О любви и долгих разлуках

Ирина Одарчук Паули
                Диалог

                Он и Она


     Он. Когда иду рядом с тобой, то замечаю, как смотрят на тебя другие  мужчины, словно пожирают взглядом, как будто хищники. Ты вновь ярка и словно светишься, как божественная звезда. Твои большие зелёные глаза восхитительны; они лучисты и жизнерадостны, как будто играют в свете уличных фонарей. Кажется опять ревную ко всему на свете, хотя понимаю, что ты не принадлежишь только мне, а создана Творцом:-твоя душа светлая и чистая; добро творящая, поэтому отдана для других людей.

     Она. Не могу никак иначе. Разрываясь между тобой и другими, но по-прежнему верна, только душа больна любовью, увы, не только к тебе, но и ко всему человечеству. Страдальческими слезами плачу навзрыд, сильно разрыдавшись на твоей мужской груди.

     Он. Ты-божество. Мне не удавалось встречать больше женщин, как ты.

     Она. Брось... Не нужно об этом даже говорить. Да, я красива и умна, может быть, талантлива, но насколько заложена тайна во мне; и я смогу направить энергию и волю настолько, насколько хватит моих духовных и физических сил. Да есть, многое что сказать и передать важную и наиглавнейшую информацию людям. Но я не Бог... Он превыше всего. Дар данный и посланный Всевышним.

     Он. Давай, пока не будем об этом говорить. Ты великолепна, слишком чувствительна. Любовь и жизнь моя!

     Она. Нам придётся расстаться на какое-то время. Мне необходимо многое обдумать и решить.

     Он. Опять без тебя... О, моя ревность, снова будоражит сердце. Оставить тебя одну, ни за что!

     Она. Прости! но так надо. Хочу побыть в тишине и покое; от всего в отдалении. Там мне будет хорошо и спокойно, а самое главное никто ни в чём не помешает.

     Он как можно сильнее прижал её к своей груди. Так обнявшись, стояли очень долго. Затем он побрёл длинной и каменистой дорогой. С ней было бесполезно спорить. Ведь она так решила. Она лишь долго смотрела ему вслед...