История 5. Кто говорит?! - Моисей!

Макс Кай
- Алло!
- Да, слушаю.
- Изю можно к телефону?
- Нет.
- Как нет? Изя это ты?
- Нет.
- Это номер 123-23-32? Или я ошибся?
- Нет, не ошиблись, это номер 123-23-32.
- Тогда, будьте добры, позовите Изю к телефону.
- Не буду добр! А кто собственно спрашивает?
- Ничего не понимаю.
- А и не надо. Так кто говорит?
- Беня.
- Какой еще Беня?
- Ну, Беня - друг Изи.
- Ах, тот самый Беня?
- Да. А Яэль дома, жена Изи?
- Нет.
- Да, черт возьми, кто говорит тогда?
- И черт не возьмет!
- А это вообще Изина квартира?
- Да.
- Что за шутки, ты кто?
- Моисей.
- Какой такой Моисей?
- Тот самый.
- Какой самый?
- Египет, рабство, припоминаешь?
- Ты вор? Что ты делаешь в Изиной квартире?
- Дожидаюсь Изю. Не вор я, а именно тот самый Моисей. Я весь еврейский народ из Египта вывел.
- Ах, тот.… Ну, знаешь, что Моисей! Вот что я тебе скажу. Плохо ты значит, нас выводил, раз Изя до сих пор не пришел!
Отец в гневе бросил трубку и обиженным тоном сообщил маме:
- Фая, если позвонит Моисей, скажи что меня нет дома. А лучше сразу шли на четыре стороны.
- Что за Моисей? – крикнула мама с кухни.
- Тот самый, который вывел нас из Египта, - уверенно сказал отец и принялся пыхтеть деревянной трубкой, выпуская плотные клубы дыма из-под пышных усов, размышляя о том, что он проучил самого Моисея.
Этажом выше в недоумении краснел дядя Изя, сжимая в руках телефонную трубку, слушая повторяющиеся и раздражающие гудки.
Первоапрельская шутка не удалась.