Две свечи

Никишаев Юрий
От автора.
               Тот короткий отрезок жизни, прожитый героями, представился мне как жизнь двух свечей, согревающих друг друга в одиноко стоящем подсвечнике. Догорая, они дарили тепло окружающим. Их жизнь была не долговечна. Этот небольшой рассказ, краткое повествование в проекции их жизни на человеческую жизнь моими глазами.      
                C уважением к моему читателю King Nothing.


              Старый загородный дом с милым прудом во дворе,  тишина и уют.  В камине тлеют паленца, обогревая все вокруг  и тихо боясь помешать,  поет грустную песню сверчок. За окном горят фонари,  а в комнате изящные свечи. На улице идет дождь! Весенний дождь! Она сидит напротив камина,  в ее умопомрачительных глазках горят отблески огня! Прекрасная как Афродита и легкая как первый поцелуй, обворожительная дама погружена в мысли! В эти моменты она прекрасна.  Прижавшись нежно к ней и обняв,  он боится побеспокоить прикосновением тела ее мысли.  У ее ног свернувшись и спрятав свой нос,  спит старый пес.
            Угольки потрескивают в камине,  создавая приятный убаюкивающий фон. В утонченных фужерах искрится всеми красками лета красное сладкое вино. Он открыл маленький томик  произведений Блока  и читает, прекрасной как весенний вечер женщине, его произведение:
Я завьюсь снеговой паутиною
Поцелуи - что долгие сны
Чую сердце твое лебединое
Слышу жаркое сердце весны
          Дуновение ветра, распахнуло форточку и обдало сердца прохладой весеннего вечера,  нежная прохлада разбросала сложенные по полочкам мысли. Встреча двух пар влюбленных глаз непродолжительное молчание и нежный поцелуй! Сердечко начало биться сильнее! Ты чувствуешь? Затянувшийся поцелуй расслабил объятья рук сердца, тянуло друг к другу.  Ни что не могло помешать двум влюбленным,  в тот дождливый весенний вечер.
            Страсть опрокинула их на пол, поманив за собой фужеры с вином.  Аромат вина перемешался с запахом любви и страсти!  Руки ласкали прикосновением,  тело вторило в ответ, страстно изгибаясь  и поддаваясь приятным ощущениям.  Тонкий женский короткий халатик, мужская рубашка в стороне,  молчаливо наблюдают со стороны.  Пуговицы покатились по теплому паркету,  двое любящих сердец, он и она! Гром и молнии создавали атмосферу волшебства, подсвечивая обнаженные тела.  Огоньки камина, взлетая, тухли в дымоходе, пытаясь рассказать небесам о странном танце двух влюбленных сердец. Страстные поцелуи и ласки разогрели в сердцах костер желаний, он привстал, подхватив ее на руки.  Капельки пота  катились по их спинам, превращаясь,  в причудливые ручейки. Страсть рвала их на части  только он и она!  Руки продолжали держать хрупкое прекрасное женское тело.
          Кровать в стиле Прованс с изящно изогнутыми контурами, была так близка и так далека.  Два сердца продолжали наслаждаться друг другом,  полусидя у горящего камина.  Жизнь в эти моменты была для них вечностью.  Руша все на своем пути в порывах страсти,  они добрались до алых как сама любовь простыней бережно заправленного ложе.
           В водовороте любви  два тела слились воедино,  это напоминало их душам  небесную битву двух прекрасных ангелов на небесах.  Тела двигались в унисон друг другу, в нежном танце любви читалась  искренность,  с которой два обезумевших друг от друга сердца  впитывали теплоту друг друга.