Медиум 4. Оружие Возмездия

Владимир Инин
Прошёл год. Много воды утекло. Очень много.
Мы раскрывали по 1-2 дела в день. Могли бы больше, но было необходимо правильно оформлять для последующей работы. Прислали подкрепление – Нину. Нина – ясновидящая. Она говорила нам, когда наши усилия не нужны. Бесполезны. Это в десятки раз повысило нашу эффективность. Я уже говорил Вам про судьбу?

И вот приходит день – меня вызвал Старший.
- Поздравляю Вас. Вашу работу оценили. Вы получаете новое звание. И допуск.
Вот Вам материалы нового дела. Удачи.

Я просмотрел. Итак, украдена информация. С нашего сервера. Пришёл человек и скачал один файл. Список сотрудников низшего звена. Затем были приведены отчеты. Много листов отчетов. Что все они мертвы. Под разным предлогом. Все умерли. И отчет аналитика: « Атака проводится на сервер следующего уровня. Почерк тот же. Это тот же человек.»

Передал данные Елене.
Елена сказала:
- Я его вижу. Но я ничего не могу сделать.

Я пришёл к Старшему.
- Вы нашли? – спросил он.
- Да, - ответил я.
- Идите за мной.

Мы вошли в комнату. В ней находились несколько человек. ( Сколько – я не могу сказать. Это является рассекречиванием) Все разные. Разных национальностей. В том числе…
Старший сказал: - Это наша группа Копье. Так мы их называем.
В большинстве случаев – подготовленные маги действия.
Боевые техники магии – это их специальность в простом понимании.
Они проходили специальную подготовку по всему миру.
Почему столько – они могут противостоять другим группам магов.
И это еще не все наши возможности.

Он сказал Елене:
- Расскажите им кто это.

А через полчаса мне сообщили:
- Мы нашли этого хакера. Который взломал наш сервер. Небольшой обряд Вуду… У него паралич обеих рук… И… Он ослеп. На данном этапе он полностью недееспособен.