Уже почти 23 или еще даже нет 23?

Дара Ле
Предисловие.

Дорогой друг,если ты открыл это название, в надежде увидеть здесь ответ на вопрос, который так вызывающе-дерзко стоит на месте названия,то закрой эту страницу быстрее, здесь ответа на свой вопрос ты не встретишь.
Я не люблю вводить в заблуждение, не люблю врать или выкручиваться, поэтому сразу честно признаюсь, что до сих пор так и не узнала ответ на этот, казалось бы, простейший вопрос. Знаю только, что каждый может подстроить это заглавие под себя одним движением мысли - это не сложно: нужно просто прочитать его, изменив цифры.


P.S. Изначально название задумывалось как "Всего 19 или уже 19?"

Вступление

Я, если честно, даже не знаю, с чего можно начать это произведение. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что стала немного мудрее, могу дать оценку каким-то своим поступкам, которые совершала раньше. Но при всем этом я понимаю, что пройдет всего несколько лет, и, оглянувшись назад, я просто покачаю головой и усмехнусь своим мыслям, чувствам и поступкам, которые так важны для меня сейчас.
Мы все взрослеем, мы все растем. Это само собой разумеющийся факт.