так прикололись

Плюс Пять
Да...,вот и прикол,еду за рулём вдруг звонок-с Мамой плохо,я услышал в трубке с номера брата звонила Света жена брата,говорит:„Что она находится в Берёзовском с тётей Таней ей плохо и её таблетками отпаивают,у меня сначало первое что пришло на ум это почему не вызывают скорую помощь?Второе:я погнал в Берёзовск это рядом с Екатеринбургом моим км 25,набираю Маме-зането,тёте Тане тоже ,брату -берёт Брат,спрашиваю „Почему не могу дозвониться до Мамы,и вообще кто звонил и кто сказал что с Мамой плохо?В третьих:брат сказал что вообще звонил дядя Саша и сказал Свете супруге брата,короче дозвонился до тёти Тани она говорит что ей плохо было в  час дня и ещё короче дозвонился до Мамы и сказал что я возьму её за шиворот и сам отвезу в больницу если она сама туда не сходит,ведь у нас пока медецина бесплатная пока,снова вспомнил Отца как у него ?Да сказать правду я слышал внутренний голос он мне сказал что с Мамой будет плохо,но я как то...пропустил,да прикололись...