Филолог! Друг мой...

Мурзёпа
К.Марине)))


Барыгой, 
          под ноги,
                сорил меха,
Кому-то –
            в иной судьбе,
Но в этой...
              не будет
                ценней стиха,
Того, что дарю
               тебе.
Храню, как тайну –
                на все века:
Из первобытной тьмы
Выводит к свету
                словес река
И главное слово -
                мы.
Мы – поэма:
               войну и мир,
Жизнью горя, творю...
И, как, прозревший
                бедою,
                Лир,
Слово
         тебе
                дарю.
Не скоро, однажды,
                в закате дня,
Глядя,
        как ухожу,
Вспомни
           теперешнего
                меня,
И то, что теперь скажу:
Дорогою женщин
                цветы нести –
Поэма,
        но не стезя,
Наверное, просто
                устал...
                прости -
Но промолчать нельзя.
Филолог! Друг мой,
                всё суета...
Как говорил мудрец,
Если вцепилась
                в тебя маета,
Значит, пришёл
                конец...
Если, увидишь
                меня
                с другой –
не подавай руки:
И ты другая,
              и я
                другой,
Как берега реки.
Мы – хранители
                всех причин,
Замыслов... и основ...
Женщины служат
                в миру мужчин...
Поэты...
           Стихии слов.