Конкурс

Петр Курков
Снова здраствуйте.И я по-прежнему Петр.Короче,расскажу я вам сегодня о том как я ходил на литературный конкурс.Я,вообще,писатель в отличии от вас,графоманы ***вы.Но один раз в жизни,я всё-таки пошёл на литературный конкурс.Не знаю уж от чего.От отчаиния.наверное.
Так вот,я написал на первый этап конкурса 3 рассказа.В одном из них я упомянул Путина.Ну я вам уже говорил об этом,при нашей первой встрече.Но не суть,тут решил уж подробнее рассказать.
Случай-то,конечно,банальный для вас…Ну просто не победил,с кем не бывает.Пойду на прозу.ру дальше свои рассказы и книги выкладывать…Окай,твой выбор-не мой,друг.
Ладно,меня опять понесло.Так вот,конкурс-то был маленький.В нём всего 17 человек учавствовало и было прислано всего 89 работ.Но,суть в том,что судили его такие же высокоморальные интеллегенты.Ну,там такой ****атый дядька был.Мелихов,кажется его фамилия.Он ещё книгу написал «исповедь еврея»,писателем себя считает.Так вот,он на первом этапе конкурса зачитывал наши работы и высказывал нам своё ЧЕСТНОЕ мнение о каждой из них.Так вот,про мою работу он сказал,примерно,так:Это единственный рассказ про политику присланный на конкурс.Приводится аналогия,псих.больницы и гос.думы.,с чем я полностью,конечно,согласен.
Этот старый,****ливый,жид считает себя,блять,писателем.Совсем как вы.Но он перед финалом решил устроить встречу с фанатами,он сидел и час вчесывал,нам пришедшим на конкурс,про то какие у него книги ****атые,обьяснял их.Там ещё какой-то мужик пришёл,он спрашивал у него всё,реально интеллегент,как и вы.Я еле,блять,сдержался чтобы ****о ему не разбить уже.Как же этот ебливый пидор меня тогда взбесил,ну я гопник для вас,хули тут уж.
  Когда был финал конкурса,там делали книжку где публиковались ЛУЧШИЕ работы с этого конкурса.У меня туда вошло всего одно произведение.Нет,не про Путина.Они взяли один мой рассказ, и просто запятые там расставили.Вот это,блять,охуительно просто….Ну,мы с вами полностью согласны.Но вашу работу где вы Путина упоминаете,публиковать не будем…
Я знаю всё про одного хорошего человека,и в отношении евреев он поступал абсолютно правильно.Но,это моё личное дело,тут же я обвиняю вас в том что вы ***вы графоманы.Вы просто ссыкливые пидоры и ****олизки.Вся ваша суть в этом конкурсе!