металлом в сердце птица у тебя

Танитам
Эксклюзивность.
вот чего вам не хватает.

нечестно. слышишь, нечестно называть ее так же, как называл меня.
нечестно дарить ей строки, написаны моей рукой.

нечестно забывать свою боль, причиняя ее другому.

скажем так. была красивая книга. с глубокой и неповторимой историей. Слышишь меня, неповторимой! ты сейчас топчешь эту книгу. ногами по асфальту... обложка со скрежетом рвется в эту самую минуту, страницы больше не ровные, больше не чистые... все подписи потекли,слова буквально капают на грязную брусчатку. Это наша книга. нет, то, что от нее осталось.
крикнуть бы тебе "ЗАЧЕМ"?! зачем ее уничтожать, неужели нельзя оставить ее где-то в самом темном уголке на полке своей жизни? как память, как след, отпечаток душ. наших с тобой совсем не чужих душ.

запятнать страницы так легко... а  вот очистить уже не удастся. новый экземпляр не напечатаешь... вот она, лежит у твоих ног, опусти глаза на секунду, посмотри! очнись, что ты делаешь? подними, не топчись.
я знаю, как тебе больно. но наша история уже в прошлом. больше не будет боли! просто сохрани ту неповторимость, пожалуйста.
 
мы всегда сможем найти частичку друг друга в наших песнях, эксклюзивно наших строках, наших рисунках и подарках, в наших одеждах, в нашей с тобой книге.в нашем запахе.
это память.

а настоящее...создавай новую историю. я знаю, что она будет лучше, чище и светлей. твоего света хватит для того, чтобы написать новый роман.
только будь честен. перед собою.

а потрепанную нашу с тобой книгу не убивай. оставь, она по-настоящему невероятная. ты в глубине души это понимаешь. в ней столько музыки, столько красок, столько красоты, столько тепла и неповторимости...


и будь счастлив, родной.
с новой строчки, в новой книге, с той самой. твоей. мечтой.
той, которая была все это время в твоем воображении и памяти.
и никогда не сравнивай. теперь она твоя Muse.

.
P.S. нож, которым я могу вскрывать свою душу. 4.02.12 -  ; .
(с) /экс_клюзивность/
.