Письма к другу. Продолжение

Антон Данилец
Этот постер я увидел в новостях своего друга и однокашника Игоря Чепижко сегодня. У нас завязалась переписка. Не знаю какой она получилась, но я писал ее "от души". Привожу её полностью, без изъятий и цензуры

Данила Бестужевский
Неужели Гафт поддерживает бандитов Яроша и Музычку? Пока эти двое зоологических типа не в клетке, поддерживать Украину - просто невозможно.
Мне нравится
час назад
Игорь Чепижко.
Данила, забей в гугле во столько лет убил своего первого русского президент Чечни,герой России,Рамзан Кадыров,а потом продолжим дискуссию!Чуть ниже посмотри видео как самооборона Крыма сражается с бабушкой!На такую самооборону как раз не хватает Музычки!
Мне нравится
час назад Даниле|Ответить
Данила Бестужевский
Оправдывать реальных подонков и паскуд тем, что в Мире существуют еще более страшные злодеи - по меньшей мере бессмысленно, а в целом - просто глупо. Я хотел узнать просто: как украинцы представляют себе СВОЮ УКРАИНУ: с такими вот "ярошами и музычками" или считают, что место этих существ в изоляции от людей?
Мне нравится
час назад
Игорь Чепижко.
Данила, нормально мы к этому относимся.Мы ненормально относимся к государствам которые под надуманными предлогами осуществляют аннексию нашей территории и по сути находятся в состоянии войны с нами.
Мне нравится
час назад Даниле|Ответить
Данила Бестужевский
"Бандиты - должны сидеть в тюрьме. И не важно, какими методами я их туда отправлю". Глеб Жиглов. Чуть перефразированная цитата из "Места встречи изменить нельзя". "Одесская киностудия"
Мне нравится
час назад
Игорь Чепижко
Данила, причем здесь это?И у меня,вообще,сложилось впечатление,что у моих российских друзей "заело пластинку" на счет Яроша и Музычко.Мне плевать на то чем занимается Ярош и Мызычко,меня более беспокоит действия оккупационных войск в моей стране.
Мне нравится
час назад Даниле|Ответить
Данила Бестужевский
Игорь, а меня как раз пугают эти вот "государственные деятели", поскольку понаблюдал за ними в естественных условиях их обитания "чеченской зеленке" и горах Дагестана. На земле Моей страны. И теперь, буду отслеживать их всегда и везде, они всегда будут моими врагами.
Мне нравится
54 минуты назад Игорю
Игорь Чепижко
Данила, ну я поздравляю,"ваша страна" стала еще больше и могущественнее!Я только не понял кто будет твоими врагами?Наверное те которые приперлись в мою строну с оружием,захватывают и минируют военные части Украины,занимаются пиратством захватывая военные корабли вместе с экипажем, похищают и проявляют агрессию по отношению к журналистам,выключают трансляцию украинских каналов на оккупированной территории,уже по сути вторглись на материковую часть страны?
Мне нравится
40 минут назад Даниле|Ответить
Данила Бестужевский
Игорь, мы, видимо не понимаем друг друга. Конечно, немного не понятно то, как можно куда то вторгаться без какого-то организованного противодействия. Раз уж есть военные части, которые "минируют" или военные корабли, которые "захватывают вместе с экипажами", то видимо они могут и должны сопротивляться вторжению враждебной армии. Журналисты, если их обижают, напишут о себе сами и мы их послушаем и пожалеем, А вот бандиты, о которых я писал вполне реальны и сомнений не вызывают. Ни у тебя ни у меня.
Мне нравится
28 минут назад Игорю
Игорь Чепижко
Данила, да нет мы очень хорошо друг друга понимаем.Просто у меня такое ощущение,что мои все российские друзья тупо жуют одну и туже жвачку которую им в рот положили на Геббельс-TV.А то,что украинские военные "тихо" сопротивляются,так им за это честь и хвала!Рушатся все планы Путина залить все кровью как в Абхазии и Северной Осетии.
Мне нравится
20 минут назад Даниле|Ответить
Данила Бестужевский
Игорь, ну ладно. Пожалуй действительно геббельс тут был где-то рядом, иначе откуда бы взялась тут СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ?
Мне нравится
18 минут назад Игорю
Данила Бестужевский
Мне просто кажется, Игорь, что "промывка мозгов" идет двухсторонняя. Я тепрь боюсь верить даже тому, что видел своими глазами, а уж телевизионной картинке или напечатанным статьям - совсем не верю Поэтому я и хочу узнать как ты сам относишься к некоторым персонажам современной украинской политики. Тебе я верить могу. В этом я уверен.
Мне нравится
12 минут назад
Данила Бестужевский
То, что тебе не нравиться "российское присутствие" на Украине - я понял и разделяю твое состояние. Оккупанты на земле России меня бы возмутили несказанно и - я бы уже был там где громят захватчиков. Но ведь украинцы не откликнулись на приказ своего и.о. президента о мобилизации?
Мне нравится
9 минут назад
Данила Бестужевский
Во времена СССР когда-то и армия и народ "сдали" своё государство, тогда это казалось вполне естественным. Я был молод и даже сам "попинал раненого льва". Решимость же ЗАЩИЩАТЬ территорию страны видна только в националистах. Но ярошей и музычек я терпеть не хочу и не буду.
Мне нравится
4 минуты назад
Данила Бестужевский
А вот нужно ли то, что сегодня называется Украиной самим украинцам? Не евросоюзникам, не янки... Если нужно, то и я готов встать за них. Но пока среди украинцев решимость взять свою жизнь в свои руки я вижу как раз среди крымчан и севастопольцев..
Игорь Чепижко
Данила, ну конечно я просто попутал Северную с Южной.Это очевидно.Ну если тебе интересуют мое личное мнение,то конечно меня не совсем устраивает и новое правительство.Ну вот у нас будут новые выборы и президента,и парламента в назначенный срок,там и определимся.Если и новая власть окажется как предыдущая,все повториться!На счет связи национализма и защиты территории своей страны,я полностью согласен и ничего плохого в этом не вижу.Что касаемо янки и евросоюзников,конечно мне было приятнее общаться,дружить и строить взаимоотношения с Россией,но ты же все прекрасно и сам видишь.А на счет крымчан и севастопольцев и как они берут свою жизнь в свои руки под дулами автоматов,то либо ты все таки не понимаешь как это все происходит,либо ты "косишь" под того который не понимает.
Мне нравится
9 минут назад Даниле|Ответить
Игорь Чепижко
Данила, и вообще,ты обещал со мной на эту тему не разговаривать!)))
Мне нравится
5 минут назад Даниле|Ответить
ДанилДанила Бестужевский
Игорь, я и не разговариваю на тему Российско-украинских или украино-российских отношений. Мне просто интересно твое отношение к "некоторым персонажам современной... политики". Глупо, конечно, что не спросил у тебя об этом в личке. Но что сделано, то сделано.
Мне нравится
минуту назад Игорю
Данила Бестужевский
Игорь, спасибо. Для меня как раз и было наиболее важно узнать как именно ты видишь будущее Украины. Значит может снова и снова "все повториться"... ?
Мне нравится
4 минуты назад Игорю
Игорь Чепижко
Данила, увы.Ну вам,русским,не понять нашу свободолюбивую душу.)
Мне нравится
три минуты назад Даниле|Ответить



Разговор, как и украинский кризис, еще не закончен.