Ох и выдала я вчера

Тамара Белова
      Эта олимпиада совсем растревожила моё сердце. Сидела ли я у экрана или бежала на лыжах вместе с теми, кто на моём экране? Сердце билось так, что мне казалось это я там главная спортсменка. Нет! Не стареют душой ветераны. Не бывает «старых спортсменов». Погода хорошая и я пошла пробежаться на лыжах. Так как у меня нет уже подруг с кем бы я могла пойти на лыжню, я решила присоединиться к группе детей. Один мальчик явно отлынивал. Все ребятки убежали, а он еле ноги переставляет. Вот тут я и решила устроить соревнования:
-Парень, ты не любишь лыжи? А ты можешь бабушку обогнать?
-Да нечего делать!
-Ну тогда давай догоняй!
И рванула по лыжне. Я то по простому по лыжной колее, а мальчишка «коньком». Во мне такой спортивный азарт проснулся!...Что бы вы думали? Я же первая пришла на финиш, где мальчишку поджидали. Ребята как увидели нас бегущих, поняли, что мы бежим «на перегонки» и улюлюкали. «Ваня, бабушка то тебя обгоняет! Поддай, не позорься!» Моё сердце выскакивало из груди. Я же давно отказалась выступать на соревнованиях, так как спортивное сердце не позволяет мне плестись в хвосте. Еле – еле отдышалась. Нет! Надо быть уж осмотрительнее.

Ещё и такое со мной бывает: плыву в бассейне и кто то рядом просто плывёт, мне же толчок изнутри: обогнать! И что выдумаете? ОБГОНЯЮ ВЕДЬ. ПРОСТО ИЗ СПОРТИВНОГО АЗАРТА.  Одна же плаваю спокойно. Вот такое спортивное сердце. Оно не стареет, только возможности становятся меньше на спортивные подвиги. Как то приехал брат меньшой из Забайкалья, так я с ним пыталась в бассейне на перегонки. Да где уж там! Да, если не хвастаясь сказать, так кто из простых "крестьянок" в 77 бросится вот так на перегонки? Внучка бабушкой гордится. Купила себе на день рождения спортивный велосипед, чтобы с бабушкой на перегонки...