С музой не расставайтесь

Софья Молко
"я рада осознать, что я тебя не люблю.
у меня перегорело все, и изначальная точка зрения Фредерика Бегбедера была правдивой, когда он сказал, что любовь живёт три года.
мне почему-то противно.
меня тошнит, и от объятий и от поцелуев.
меня тошнит и выворачивает от тебя.

я хочу, чтобы в этом маленьком городе, мы, отныне, больше никогда не встретились.

у меня будет другая жизнь, и я хочу, чтобы она была нормальной.

самое главное, чему я бесконечно рада, так это то, что я попросила у тебя искреннее прощение за то, что обидела тебя сильно. глаза в глаза я сказала, что каюсь, и от этого мне стало легко.

сейчас меня волнует только одно - я не хочу тебя ни видеть ни слышать. я не хочу знать, что ты существуешь.

мне противно и тошно от того, если я вспоминаю тебя.
выйди из этой комнаты, и оставь это в 2010 году.
всё. "

утром, 24 октября 2013 года моя муза застрелилась, а я ушла, хлопнув дверью, отныне, мы не зайдём вдвоём в мою голову. Теперь туда зайти могу только я.

Рано или поздно должно было так случиться, что я освободила свою музу, которая не хотела уходить. Я прогнала её.

Это всё смешные глупости, и я глупая.