во что бы то ни стало

Анна Арбатская Пантера
                Во что бы то ни стало.
Глава первая
Я ступаю босыми ногами, по холодным, мраморным полам. Мне кажется, что холод от ступней поднимается и сковывает мое тело, заставляя каждую клеточку застывать. Я уселась у камина, держа бутылку коньяка в руке. Делаю глоток. Горечи нет, ничего нет! Я смотрю, как пламя съедает, потрескивающее дрова, наверное, это их крик. В моей душе тоже горит пламя. Пламя ненависти, боли, бессилия, одиночества, эти все чувства тоже съели меня изнутри. Пустота, когда умирает душа, в глазах умирает искра, они становятся пустыми, какими то черными, в них нельзя утонуть, как в живых, в них страшно смотреть, у людей мурашки по коже от одного такого взгляда. Я качаюсь на кресле качалке. «Зачем я это делаю?» Закуриваю сигарету. Нет сил взять себя в руки, совсем нет. Ощущение, что я побывала под поездом.
Зазвонил телефон, я вздрогнула, он стоял в другом конце, огромной комнаты, на журнальном столике. Его звук эхом отдавался у меня в ушах, перекатывался к самому сердцу и возвращался острой болью в виски. Я не выдержала, подскочила и со всей силы дернула шнур. Не хочу не видеть, не слышать. Тишина, вот все, чего мне хотелось на данный момент.
Снова холодный, леденящий пол. Я спустилась на кухню и достала еще одну бутылку коньяка.
«Сколько в меня его лезет? Да и в принципе не важно».
«Жизнь человека, что это? Какой то путь? Состоящий из случаев и поступков? Или все же заранее написанная книга? Как можно воздействовать на нее? Все стремятся к какому то достатку, а когда он есть, получается и цель пропадает. Да и что он может нам дать? Когда ни за какие деньги не вернешь любимых и самых близких людей.  Только сейчас я это поняла. О Боже, как я была глупа!»
Мысли путались, начинались и не успевали заканчиваться, как возникала еще мысль. Я так устала. Мне так плохо. Плачу. Не подумайте, что это коньяк, это боль! Огромная, невыносимая, испепеляющая. Я закрыла глаза и провалилась в черный, тяжелый сон.
Утро. Такое ясное, лучезарное, веселые чирикающие воробьи под окном. Я с трудом открыла глаза и прошла в комнату сына. Тяжело. Очень. Ничего не трогаю, разбросанные игрушки, рисунки на полу, на кровати лежит его вертолет на пульт управления. «Вернииись, я прошу, время поверните вспять! Говорят, за все нужно платить! Не такой ценой! Не такой!»
Я прилегла на кровать, уставившись в потолок.
« Что такое время? Время пустоты? Сколько оно может, продлится? Наверное, вечность! Вечность, она должна быть безмятежной, но, увы, за нас кто то решил. Боль. Поглощающая и опустошающая, все на своем пути, как торнадо, как цунами, захлестывая волнами с такой силой, что кажется, рвутся все ниточки между подсознанием и твоим разумом вообще. Замирание сердца до самых высоких дацибелл, когда лопаются даже перепонки, как оно еще может стучать? Как рвется душа? Возложив груз в тысячу раз превышающий, что она может вынести. Под тяжестью рассыпаясь на кусочки и зачем то, собираясь воедино заново. Наверное так нужно. Как мне жить с этим? Я не знаю. Еще три дня назад я была счастлива, готовила завтрак любимому сынульке Даниилу и мужу Дмитрию. Все исчезло, пусто, все потеряло смысл. Я должна найти этого ублюдка! Я не имею права расклеиваться, я обязана найти того, кто забрал мое счастье, мой покой, мою душу, забрал самое ценное! Остановил сердце!» Я кусаю губы, до крови обнимая вертолет, слезы льются, я не чувствую. Мне хочется, чтоб это оказалось сном, проснуться!
Я бью себя по лицу! Не помогает. Ужасно осознавать реальность пустоты и боли, ужасно осознавать, что время не вернешь, ужасно бессилие. Насколько я бессильна? Нееееет! Я смогу, и во что бы то ни стало, найду убийц моей семьи! Клянусь перед Всевышним! Но будет ли мне от этого легче? Да! будет, буду смотреть в глаза и медленно заставлю умирать, каждую минуту он будет просить о смерти! Пусть почувствует, какое оно, это чувство боли. Душевная боль превышает физическую в стократ! Пусть каплю отведает! Я ненавижу этого  человека, всеми фибрами своей души. Я загляну в его глаза, обязательно, перед агонией, как и я сейчас! Агония! О Боже! Вы осудите меня? Наверное да, но я плевать хотела на это мнение.
Жужжание мобильника привело в чувство:
-Алло.
-Танечка, как ты, доченька?- дребезжащий как ломающийся хрусталь, звенел голос мамы в трубке.
-Мам, все хорошо, я справлюсь.
-Давай я приеду, боюсь оставлять тебя одну.
-Ненужно, у меня много дел, пока- я скатилась с кровати на колени прямо перед фотографией сына.
Закрываю ладонями лицо, плачу, не легче, совсем не легче.
«Мама, догони» - я слышу его, поднимаюсь и бегу. Второй этаж, первый, в ушах звенит его голос. Снова бегу по всем комнатам. Слышу, ну где ты? Безумие. Горечь. Пересохло во рту. Все отказывается принять, что сына больше нет, как это сложно, это просто не возможно. Я не знаю сколько ищу его, я безумна, слезы текут по лицу, в ушах его голос, веселый смех: «Мама!» на мгновение останавливаюсь, зажимаю ладонями уши! Не помогло. Я начинаю крушить все вокруг. Пусть так. Я не знаю зачем я это делаю. Звон стекла, на пол упала, разлетевшись вдребезги хрустальная пепельница. Так нежно с огранным эхом раздался этот звук, лаская душу, будто говоря, все будет хорошо. Бегу на кухню, начинаю бить все стеклянное, что попадается, сливаюсь. Да да, сливаюсь закрывая глаза. Звон такой родной, такой успокаивающий.
«Мамуляяя» - я снова бегу, я знаю, что это нереально, но я так надеюсь, что это сон. Упала на втором этаже. Разбила колено, кровь тонкой струйкой стекала вниз. Я не чувствовала боли. Мне как было все равно. Пачкая пол снова спустилась на кухню. Нужно успокоиться! Я сильная, нет вру, самой себе, против боли никакая сила не справиться, душевной боли!!!
Меня знобило. Я села у окна, наблюдая, как мимо проезжают машины, идут пешеходы. Все куда то спешат.  Мне спешить больше некуда. Мир стал серым и пустым. Я ненавижу этот его!
Спустя пару часов я встала и прошла в комнату. Черные тени, черная кофточка, черные джинсы, черные кроссовки, черная бейсболка. 
Я зажмурилась от яркого солнца. Постояла минут пять подставив лицо под теплые, нежные лучи. Надела солнечные очки и села в машину. Дорога по пробкам будет долгой.  Из радиоприемника доносился бодрый и веселый голос диктора. Он меня раздражал, наверное своей беспечностью. Включила диск с любимыми песнями.
-Дайте пожалуйста пятьсот роз.
-Какого вам цвета, девушка?
-Красные – ком подкатывал к горлу, сейчас разревусь. Нужно продержаться.
-Хорошо, рассчитываться картой будете или наличными?
-Картой и можно пожалуйста побыстрее, упаковывать нее нужно. – Я протянула карту, девушка взглянула на меня и хотела было, что то сказать. Но передумала.
Тишина. Даже птицы не хотят петь, кажется это другой мир. Без боли, без огорчений, без страхов, без мыслей. Без холода, здесь покой и какое равновесие души.
-Ну вот мои милые, я к вам приехала.- Сжав цветы так, что шипами проколола пальцы, не замечая крови и боли, разложила на две рядом стоящие могилки. – Я тут в сами побуду, так хорошо, спокойно. Простите меня! Не уберегла. – я разрыдалась.
Звон в ушах. «Мамочка! Не плачь! Я тебя люблю». – голос сына прозвенел в голове. Так отчетливо. Будто он был рядом, я оглянулась, никого нет. Да я схожу с ума.
-Вы главное помогите мне, найти этого ублюдка. Я разорву его! Я не знаю, что с ним сделаю. Простите меня, не уберегла.- я гладила фото сына. Все что мне было дорого, весь смысл жизни, ушел вместе с ним, я тоже умерла.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ