С широко закрытыми глазами...

Гончарова Катерина Сергеевна
Говорят, когда не видишь, обостряются чувства – давай проверим…Мои глаза завязаны и это основное условие игры. Я точно знаю, ты где-то в комнате, только где именно!? Я осторожно делаю шаг вперед и вдруг что-то касается меня. Я быстро поворачиваюсь в ту сторону, откуда, как мне казалось, послышался шелест одежды и твое дыхание. Я пыталась схватить тебя, но не успела, лишь бестолково помахав в воздухе руками. Опять касание пальцев... От быстрых поворотов у меня начала кружиться голова и перехватило дыхание. Прикосновения стали более настойчивыми… Твои руки прикасались к моей груди, шее, ягодицам - в их завораживающем движении не было грубости, они просто ласкали меня, поглаживая, будто успокаивая .
Моя одежда была в полном беспорядке – бретели коротенького черного платья спущены с плеч, низ платья задран так, что виднелись трусики и мои ноги в чулках, возможно, уже не дают тебе спокойно дышать. Ну вот, кажется, я угадала! Твое теплое дыхание коснулось моей щеки, следом возникли губы, скользнувшие по моей шее, легкая небритость твоей щеки, руки на моих уже обнаженных плечах… платье,скользя по ногам,опустилось на пол… но тут другие ощущения захватили меня полностью:ты уперся в мои ягодицы чем-то твердым и горячим, и тут же твои сильные руки рывком сорвали с меня трусики и раздвинули мои ноги. пальцы, скользнув вниз по животу, раздвинули мои губы и начали ласкать клитор, два других пальца сзади массировали вход во влагалище,с каждым разом проскальзывая все дальше вглубь, где уже медленно и необратимо, нарастало во мне возбуждение...твой член нежно терся меж моих ягодиц, руки ласкали и теребили мою грудь…неожиданно ты с силой наклонил мою голову вниз так, что я чуть не потеряла равновесие. Мои руки уперлись в диван…ты еще плотнее прижался к моей попке, продолжая работать пальцами, от которых не было спасения и мое возбуждение нарастало с быстротой штормовой волны…Неожиданно ты отошел… только мое сбитое дыхание нарушало тишину.Вдруг моего лица коснулась гладкая и горячая головка члена, которую трудно с чем-либо перепутать. Я потянулась за ней, поймала ртом, выпустила, затем высунула язык и облизала ее по кругу, как мороженое, открыла рот и втянула в него почти половину уже возбужденного члена, выпустила … с каждым движением головы, твой член входил все глубже и глубже в глотку…обостренные чувства сводили с ума… звуки,запахи,прикосновения,кружили голову…Казалось, будто время остановилось…а удовольствие растягивается на столько, что ему нет предела… это опьяняло…
Я даже не успела понять, как оказалась под тобой… ты вошел так резко и глубоко, что я почувствовала твои крепкие яйца у самого входа во влагалище, и задвигался сразу в бешеном темпе,буквально вбивая в меня до конца свое могучее орудие. твои руки крепко сжимали мои бедра и я чуть не подлетала в воздух от мощных толчков, сотрясающих мое тело. Мои ощущения были на столько сильными, что, не смотря на боль, я почти сразу кончила и волны острейшего наслаждения еще секунд сорок сотрясали мое тело. ты продолжал без передышки, издавая то стоны, то звуки, похожие на рычание… еще мгновение…я стояла на коленях, упираясь руками в грубую ткань дивана, когда почувствовала, как твои пальцы смазывают мою попку и непроизвольно сжалась от страха. Но вот ты уже начал мять мои ягодицы, поглаживая пальцами только что хорошо увлажненный анус…затем, начал тереться своим членом об мою попку, то и дело проводя им по маленькой дырочке и, наконец, головка твоего члена начала потихоньку ввинчиваться в меня сзади…ты медленно, но ритмично двигал бедрами, раздвинув до предела мои ягодицы и твой член входил в меня уже почти полностью. Мое лицо перекосила гримаса боли и удовольствия одновременно, и я постанывая тоже начала двигать своим задом навстречу члену.Несколько минут мы слаженно двигались в едином ритме и волна второго оргазма тут же накрыла меня с головой… выгнув до предела спину, опять протяжно застонала от острейшего удовольствия, молнией пронзившего мое тело.Ты же ускорил темп движений, громко задышал, и почти тут же, следом за мной, кончил, вдавив полностью в меня свой член…