Немного об этике

Вячеслав Вячеславов
Предупреждаю, эта миниатюра не для всех, а лишь для тех, кто не понимает элементарных правил поведения. Каюсь, не хотел я это писать, три года терпел, и, может быть, ещё терпел, но сегодня достали.

Я не утверждаю, что они плохие люди. Вовсе нет. Просто не знают азбучных истин:
Когда двое беседуют, то третий не вмешивается, то есть не встревает со своими замечаниями в замечаниях.

Исключение есть! Оно для старых знакомых, для общего круга лиц, когда знают, что общению ни в коем случае не помешаешь.

А сейчас, кто как горазд, так и действует. Включил компьютер и смотришь, тебе ответили пять человек. Радостно потираешь руки в предвкушении со встречей с хорошими друзьями и писателями, а там полный облом: какой-то незнакомец решил с Вами обоими пообщаться, втюхал своё мнение, а автору, как главному фигуранту предложил прочитать свой роман. Не хило.

Думаю, вы тоже постоянно с этим сталкиваетесь. Чаще всего так поступают молодые, которых никто не учил правилам поведению в приличном обществе. Я иногда указываю, что в таких случаях, если желаешь со мной пообщаться, то пиши рецензию, и я обязательно отвечу, в чужой разговор нельзя вмешиваться.

 Девочка ойкает, просит прощения, и навсегда исчезает, понимая свой промах. Другие, понахальнее, грубят, мол, не больно-то и надо, пошёл на … 

Надеюсь, те, кого касается моя заметка, намотает себе на ус и начнёт правильно общаться не только со мной, но и с остальными авторами.

Любящий вас всех автор. Поймите, я не против вас, но и вы должны хоть что-то знать.

                Ставрополь-на-Волге