Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 12

Александр Михельман
- И как ты собираешься одолеть спонсора и его попугайчика? – поинтересовалась обезьянка, когда я выпустила её из кольца, - некоторое время мы, возможно, сможем выскальзывать из-под звукового удара, но одно попадание и всё, с моей тонкой бронёй, мы просто потеряем сознание.


- Есть одна идейка, - я поморщилась, - послушай, если ты не станешь надевать свои перчатки, но, и  в сторону не отложишь, они увеличатся в размере?


- Конечно, - кивнула Манукис, - если необходимо будет, а что?


- Да так, хочу попробовать новый фокус, - кивнула я, - если получится, противнику нашему мало не покажется. Только бы Дунд не обманул меня, выбрав прокаченного крикуна.


Перед завтраком я несколько часов тренировалась, пробуя новую тактику. Я попросила выключить все камеры, надеюсь, просьбу исполнили, иначе Ук отделает меня на раз – два – три.


После завтрака мы с мастером Клеем, Уком и Томи отправились посмотреть на записи поединков возможных наших противников. Надо сказать, талантливой молодёжи, оказалось не так и мало. Неужели столько воинов дисквалифицируют? Или деньги для этих Спортаев важнее чести?


- Возможностей для быстрой прокачки больше, и заработать на нового, куда более могущественного Кармарикки, проще, особенно детишкам специариев и сверхспециариев, - пояснил Дунд, - к тому же, устроители классических чемпионатов, излишне консервативны, если молодой человек или юная воительница ведут себя «недостойно», или фокусничают, в том числе и с допингом, или скрывают новые способности, как вы, Ани, или изобретают что-то слишком новаторское, как Томи, их безжалостно изгоняют, а сражаться-то хочется! Хватает и полицейских шпиков, пытающихся выявить устроителей чемпионатов, но таких быстро вычисляют и изгоняют.


- Так, а это что такое, – изобретательница ткнула пальцев в одного из участников, низкорослого мускулистого брюнета с злыми карими глазами и носом – картошкой,  - это не Конярис у него на плече?


- Конярис, - подтвердил Клей, - этот парень вообще знаменитость. Вы все слышали о Спортае – футболисте, возжелавшем официально доказать, что мастера скорости могут участвовать в схватках с обычными воинами на равных и даже проигрывать? Так вот, это – его сын. Учёл ошибки папашки и просто подписался на коммерческий чемпионат. Терять-то ему наверняка нечего.


- А чего вы так удивились, Томи? – поинтересовалась я, - вы ведь тоже не брезгуете Кармарикки скорости, более того, Гепардар опаснее и быстрее двигается. Глупо было бы ожидать, что ещё кто-то не пойдёт вашим путём.


- Да я понимаю, - изобретательница вздохнула, - но я так надеялась, что скоростников больше не будет, а этот Спортай выглядит таким крепким, видели его мускулы?


- Выбери Носоргира, - посоветовала я, - броня этого Кармарикки так прочна, что даже копыта Коняриса ему почти не страшны, а твой львёнок компенсирует некоторую неповоротливость рогатого.


- У меня нет такого Кармарикки, - Томи вздохнула, - только Черепахоид, но если использую его, поединок будет длиться вечно. Панцирь черепах даже прочнее, чем у носорожиков, но способности ограничиваются мощными челюстями. Быстрого противника мне не поймать.


- А если какой-нибудь из крылатых Кармарикки, контролирующих силу ветра? – не сдавалась я, - Конярисы не настолько прыгучи, чтобы достать летающего противника, притормозишь его рыком, а потом выкинешь с арены, создав вихрь или торнадо или у тебя и крылатых нет?


- Крылатые напарники есть, - Томи шмыгнула носиком, - но они не воины ветра, только метатели. А бросаться снарядами в Спортая скорости бесполезно, слишком стремителен. А те особенные, с неоднозначными снарядами, Голубарии, кажется, запрещены для использования даже в коммерческих чемпионатах, если только участник сам согласится убрать за собой арену.


- Тогда отдашь его мне, придумаю что-нибудь, - я махнула рукой, - кста-а-а-ти, а никто не пробовал использовать Улиткаров? Я заметила, что они, когда ползают, оставляют след из слизи, Конярис поскользнется, а там его останется только тронуть рожками.


- Думаешь, слизь убирать приятнее, чем снаряды? – мрачно поинтересовалась Томи.


- Посмотрите, что этот парень вытворяет! – ужаснулась я.


На экране Спортай Конярис вызвал на бой разом десятерых противников разных классов, потом крикнул что-то, молниеносное движение, едва заметное даже при сверхмедленной съёмке и десять тел повалились на арену, ни один и пикнуть не успел.


- Это он нарочно, хотел показать, что превзошёл ваше достижение, Ани, - Ук покачал головой.


- А показал только, почему Кармарикки его класса запрещено участвовать в поединках, - изобретательница презрительно поморщилась, - тоже мне герой, я могла бы проделать такой фокус, даже с пятнадцатью противниками. При его сверхскорости подобное не сложно, попробовал бы он победить, имея лишь стальные перчатки и нож на хвосте Манукиса!


- И, что самое печальное, перед началом атаки, его глаза не сверкают, как в твоём случае, - я нахмурилась, - не представляю, как успеть приготовиться к его удару? Надо будет изучить этого парня получше.


- Или договориться с другими спонсорами и подобрать для него особенных противников, - Дунд недобро сощурился, - очень не хотелось бы отдавать миллион кредитов этому сыну футболиста.


- Нет-нет, - я покачала головой, - не надо никаких фокусов, я очень хочу одолеть этого воина честно. Всегда есть способ, с помощью которого можно победить и у каждого имеется слабость, осталось её только отыскать. Что-то мне подсказывает, что этого Спортая подадут на финал чемпионата, так что время подумать у меня будет.


- Если придумаете, вас воистину можно будет счесть гением, - отозвался мастер клей, - ещё никто, даже ваша матушка, не пытался сражаться со Спортаями Конярисами. Всегда считалось, что победить их невозможно.
               

****


Я очень волновалась, даже больше, чем когда выступила против изобретательницы. Всё же её два кольца не были столь грозны, как один воин звука, тем более, хорошо обученный. Радует одно, что попугайчики не умеют летать. Мне, чтобы нанести удар, необходимо приблизиться к нему, а это-то как раз, практически не реально. На свою идею с перчатками я почти не надеялась.


Дунд уже ждал меня на арене и в образе Спортая Папугариса. До чего же он был красив! Ростом не выше меня. Понятно, почему мажорик выбрал именно этого Кармарикки, тут даже не в силе дело. Золотистый панцирь и шлем с чеканным рисунком, изображавшим перья, на шлеме вместо забрала – огромный клюв и хохолок – плюмаж из оранжевых и бордовых перьев, вместо рук – парочка бордовых крыльев с жёлтыми когтями на кончиках, как у археоптерикса, красные ноги стилизованы под птичьи с когтистыми пальцами на ступнях и пятке. Мы с Манукис объединились.


- Ну, и что ты будешь делать, леди Нэвуа? – поинтересовался Ук, - как джентльмен, я мог бы пообещать, не использовать силу звука, но, увы, ставки, столь высоки, так что, позвольте мне спеть для вас, о, воинственная дева.


- Что-то подсказывает мне, песенка не понравится, - пробормотала я.
Попугайчик – призрак начал открывать клювик, перчатки на длинной цепочке я закинула на шею, поспешно зажала уши ладонями на руках, и….. побежала вдоль арены со всей скоростью, на которую была способна.


Ук начал нарочито медленно поворачиваться, звуковая волна неслась следом за мной, лишь чуточку не доставая, даже сквозь зажатые уши, вопль ударил, да так, что я едва не потеряла сознание. План противника моего прост до отвращения, крутись на месте, не прекращая орать, и Манукис просто не сможет приблизиться, потом утомиться, звук догонит её и всё, конец игры. Мне надо было кровь из носа, но как-то попытаться сузить круг, чтобы он стал достаточен для броска. Будь моя обезьянка столь же прыгуча, как лягушка или кузнечик, было бы куда проще, но…..


К моему удивлению, на шестом круге Спортай Папугарис смолк, склонился, упёршись руками в колени, и опустил голову, плечи его вздымались и опадали.


- Надо, надо больше тренироваться! – пропыхтел мажорик, наконец.


- Надо, - кивнула я, прыгнула к противнику, но Манукис без предупреждения рванула наше тело вниз, заставив растянуться на полу, а Ук вскинул голову и почти одновременно нанёс звуковой удар. Не упади мы, это был бы конец. Вот хитрый засранец! Перчатки при падении слетели с шеи, я протянула ногу и схватила их ладонью - ступнёй, указательными пальцами зажала уши, резко перевернулась на спину, но, не касаясь верхней частью тела арены, оттолкнувшись хвостом, крутанулась, на попе, и метнула стальные перчатки в противника. Звуковая волна отразила их, так что оружие пролетело над моей головой. Я поспешно опёрлась на хвост, оттолкнулась и вскочила в прыжке, хвостом подхватила уже улетающие перчатки за цепочку, когда волна звука всё же достигла меня, я завопила от нестерпимой боли, крутанулась и вновь метнула оружие, Ук вынужден был, отразить его, подняв голову чуть выше, и этого мига мне хватило для прыжка, моя голова врезалась в грудь попугайчика, и мы полетели на землю кувырком. Я перелетела через соперника, сделал сальто, и приземлилась на четвереньки, хвостом к спонсору. Дунд успел поставить крылья и упёрся на них, вскочил в красивом прыжке, но и я уже стояла на ногах. Мы бросились друг на друга одновременно, попугайчик успел схватить меня за руку, помог продолжить движение, но я приземлилась на ноги и свободную руку, мой хвост начал удлиняться, захлестнул ноги Ука, рывок и противник мой, не удержавшись, повалился на спину, потянув меня за собой, я вскрикнула, полетела вперёд и просто припечатала Дунда к арене. Раздался вой сирены.


- Ух, ты, - пропыхтел спонсор, - ловко, но заметь, если бы я захотел, мог бы не кувыркаться с вами, Ани, а добить звуковой волной.


- И чего же не добили? – поинтересовалась я.


- Будем считать, что пожалел, - Ук кашлянул, - но вообще-то, я хотел, чтобы вы победили. Мне было до ужаса жаль отдавать всю ту кучу денег, что Слимз потребует за Томи, а эта девушка реально нужна для дела и теперь у меня просто нет выбора. Зато ты стала на один шаг ближе к первому канну, и у нас появился ещё один рекламный ролик. Ещё ни одной Манукис не удалось одолеть воина звука, тем более, так быстро!


- Будь у обезьянок хоть что-то, чем можно было метнуть в противника, кроме мало пригодных для этого перчаток, вы бы и минуты не продержались, - хохотнула я.


- Посмотрим, как ты будешь сражаться с воинами звука на чемпионате, - Ук потёр грудь, наверняка, ушибленную, - там будут воины, куда в лучшей форме, чем у меня и поддаваться они не пожелают.


- Есть подозрение, что на высоких каннах что-то такое должно появиться, - встряла в разговор моя Манукис, - ты же слышала об обезьянах ревунах, вдруг и я обрету силу крикуна?


- А ещё, силу и рост гориллы, - хохотнула я, - сообразительность шимпанзе, которая сделает меня сверхумной, что там ещё?


- Зря смеёшься, - обиделась моя компаньонка, - никто ещё не прокачивал Манукисов всерьёз вдруг у нас чуть ли, не все мыслимые способности, присущие остальным Кармарикки, включая, неуязвимость и сверхскорость?


- Ой, успокойся, я же шучу, - я хихикнула.


- Ани, ты победила! – на арену вылетела Томи и обняла меня, естественно, за пояс, выше не дотянулась, - теперь я избавлюсь от своего мерзкого хозяина и всё благодаря тебе.


- А своего спонсора, который не только поддался и лишился прокачеса за сто кредитов, но ещё и собирается отдать за тебя целое состояние, ты поблагодарить не хочешь? – поинтересовался Дунд, принимая свой обычный облик.


- О, простите, конечно-конечно, - изобретательница поспешила к Уку и поцеловала сначала в правую щёку, потом в левую, а потом, и в губы.


- Проклятье, эти девушки меня разорят, - мажорик вздохнул, хотя глаза его весело блестели, но, чёрт возьми, как же приятно.


- Разорят? – возмутилась Томи, - да моя программа только сегодня с утра помогла вам выиграть на бирже тридцать миллионов кредитов.


- После чего я и решил сдать бой Ани, - кивнул Дунд. – за такую светлую голову, как у вас, Томи, не жалко и миллиарда.


- Ловлю вас на слове, - девушка хихикнула, - обсудим это, когда будем оговаривать мою будущую зарплату.