Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 11

Александр Михельман
- Ну, что, провидица, сдаёшься? – прогремел голос, подобный грому, а потом адский Спортай захохотал, безумным, невыносимым смехом.


- Сдаюсь я? Вот взять и сдаться? – слова противницы моей обрушились на меня, подобно ушату холодной воды. Чтобы Ани Кардарад сдалась и потому лишь, что противник столь ужасен? Ярость пробудилась в моём сердце, хлынула, смывая липкий мерзкий страх. Я сжала кулаки, медленно поднялась, хоть ноги мои и тряслись.


- Ты решила напугать меня? – выкрикнула я, - запомни сама и другим скажи, Нэвуа боится только одного – проиграть слабому противнику!


- Отлично, со страхом ты справилась, - хохотнула Томи, - но у меня ещё много тузов в рукаве.


- Осторожно, её левый глаз сверкнул, как и правый до того, - крикнула Манукис, одновременно заставив меня отпрянуть и вскинуть левую руку, меня обдало сильным ветром, что-то ударило по руке, меня развернуло, я услышала хруст, и ещё что-то с грохотом упа-ло, я с ужасом уставилась на свою руку, вывернутую под странным углом назад, потом глянула вниз. Рядом со мной, согнувшись пополам, лежала моя несчастная противница, держась руками за живот, а ещё через миг пришла ужасная нестерпимая боль, я завопила, мне вторил ещё чей-то стон и крик Дунда: - «врача на арену»!


И вправду, через всю арену ко мне спешил какой-то старик с грязными редкими слипшимися длинными волосами, водянистыми глазами, небритый, в некогда белом халате с красным крестом на груди. На плече его сидел Улиткар, Кармарикки – лекарь. Серое тельце, бледно лиловый панцирь, красные глаза. Врач поспешно коснулся своим кольцом усика напарника, преобразился в Спортая.
Естественно, доспех лекаря был абсолютно гладким, ведь эти Кармарикки не созданы, да и не годятся для боя. Пара усиков на шлеме, заканчивающихся сияющими красными шариками, вместо ног – мерзкий хвост, раковина за спиной, руки имеются, но без пальцев на ладонях, вместо них – парочка присосок. Цвет доспеха – серый, панцирь бледно лиловый.


Спортай подполз ко мне, шарики осторожно коснулись моего плеча, я поспешно зажмурилась, ожидая нового прихода боли, но…. её не было, прикосновение оказалось нежнее тёплого ветерка, а потом мне стало так хорошо, как не было никогда в жизни. Усталость, страх, сомнения, гнев, всё ушло, я плавала в каком-то тихом, тёплом море, вокруг стояла тишина, я исчезала, растворялась, таяла, сама стала частицей этого моря, а потом пала тьма.
               

****


Я проснулась. Открывать глаза не хотелось, мне снилось что-то очень хорошее, не помню только что. Полежала немного так.


- О, глаза дрогнули, - послышался знакомый голос.


Я вздохнула и открыла глаза. Перед моей постелью на стуле сидела Томи.


- Привет, - я улыбнулась.


- Привет-привет, - изобретательница вскочила, - тебе чего принести?


- Да нет, спасибо, - я села в постели, - а чего это ты так суетишься?


- Чего суечусь, да я тебе вчера чуть руку не оторвала, - Томи шмыгнула носом, - правда и мне досталось – два ребра сломала о твою стальную перчатку и бой проиграла, упала ак-курат на лопатки. И как только ты успела среагировать?


- Бой, - я нахмурилась, - ах да, что-то такое припоминаю, хотя и смутно. У тебя, перед активацией способности глаз сверкает, но заметила это не я – Манукис.


- Про глаза я знаю, - девушка кивнула, - но ещё никому до тебя не удавалось так быстро среагировать и увернуться.


- Я же – провидица, забыла? – хохотнула я, - я вижу движения противника раньше, чем он, собственно говоря, пошевелится.


- Представляю, что ты будешь вытворять после двадцатого канна, - Томи вздохнула, - какое счастье, что на арене мы встретимся не как враги. Я уже два года сражаюсь на чемпионатах, и ни один противник и бровью пошевелить не успевал, как оказывался повержен.


- Вот поэтому я призываю тебя учиться драться, как положено, - я откинула одеяло, - сверх способности помогают в бою, но до определённого предела, если противник твой обладает аналогичным даром или способен как-то отразить твои атаки, ты должна иметь что-то ещё, кроме того, что дают тебе Кармарикки. Можно иметь силу хоть ста напарников разом, но если не натренирован, как следует, ты – проиграешь. Не путай меч в своей руке и умение владеть им. Как бы ни было совершенно оружие, без навыков оно – ничто. Жаль, что у нас так мало времени, я с удовольствием потренировала бы тебя.


- Ну, я надеюсь, мы не последний день общаемся, - Томи кивнула, - а за предложение спасибо, уверена, чему бы ты меня не научила, всё пригодится. Интересно только, смогла бы ты так же хорошо воевать без своего дара предвиденья?


- Знать, что сейчас сделает твой противник, это далеко не всё, - возразила я, - надо ещё вовремя отразить удар или увернуться и атаковать самому, найдя изъян у врага. Благодаря моему дару, я достаточно сильна, чтобы противостоять даже Спортаям четвёртого канна, как ты могла убедиться. Не было бы его, дралась с нулевками, вроде меня самой. И признаюсь тебе, как подруге, я с удовольствием избавилась бы от своей способности и сражалась честно и в легальных чемпионатах.


- Тогда почему ты не позволила мышкам вытянуть его из тебя? – поинтересовалась изобретательница.


- Это не я, это – Манукис, - возразила я, - моя обезьянка считает, что дар мой не просто так даден, и его необходимо развивать, и ещё жаждет стать первой Кармарикки Манукис, которую прокачают до двадцатого канна.


- Ну, как себя чувствует моя чемпионка? – в мою комнату вошёл Ук, - о, вижу уже всё в порядке.


- Не волнуйтесь, ваша курочка жива и здорова и готова нести золотые яйца, - хмыкнула я, - кстати, вы не могли устроить встречу с лекарем, я бы хотела поблагодарить его.


- Только молю, не пользуйся его способностями слишком часто, мне очень не хочется, чтобы ты стала улиточницей, - мажорик нахмурился, - многие великие бойцы загубили свою карьеру таким способом.


- Что ещё за «улиточники»? – нахмурилась я.


- Нарики, - пояснила Томи, - тебе же не мог, не понравится процесс излечения? Непередаваемые ощущения, правда, ведь? Так вот, у воинов, что сражаются много и долго в нелегальных чемпионатах (куда более жестоких и травмоопасных, чем обыкновенные) часто бывают микротравмы и раны, они их лечат и, есть опасность привыкания и даже зависимости от этого процесса. Резкий контраст между болью и агрессией, реального мира и по-коем и безмятежностью того, что дарует лекарь. Я знаю нескольких Спортаев, которые, отказывались лечиться, только бы не стать наркоманами.


- Дай угадаю, и лекарь, что помог нам, был, из торговцев удовольствиями? – я недобро сощурилась.


- А кто бы ещё стал обслуживать нелегальные чемпионаты? - Ук пожал плечами, - у меня есть личный доктор, но я бы к нему, с просьбами о помощи обращаться не стал, ему лицензия и репутация важнее любых денег. Да, я ведь не просто так явился.


Мажорик сунул руку в карман пиджака и извлёк прокачес.


- Вот, - Дунд протянул его мне, - ты честно победила и заслужила это. Ты не представляешь, какое видео у нас получилось! Уже поступили полторы тысячи заявок на участие в чемпионате и все хотят сражаться только с тобой. Мы подняли цену на право участия до пятисот кредитов и устроили дополнительные предварительные состязания для участни-ков. В результате, до финала – встречи с тобой и Томи дойдут только пятьдесят лучших бойцов от первого и до пятого канна. Вы, правда, увидите всё это исключительно по телевизору. Мы со Слимзом подумали, что лучше держать вас под охраной, для вашей же безопасности.


- Отлично, сможем выявить самых опасных Спортаев, узнать, какие у них любимые приёмчики, выстроить стратегию, - я потёрла ручки, - и спасибо за сердечко. Мне останется всего четыре победы до первого канна.


- Может, устроим эти четыре боя? – уточнила изобретательница.


- Нет-нет, - Дунд покачал головой, - тогда участникам и их спонсорам будет не так интересно, ведь у них станет на четыре шанса меньше на победу. Шоу станет не таким захватывающим.


- Кстати, о шоу, - Томи кашлянула, - пока я сидела подле тебя, Ани, я немножко поработала на ноутбуке в фотошопе, и, кажется, сэкономила нашему глубокоуважаемому спонсору деньги, которые он собирался потратить на актрисок.


Изобретательница нагнулась и извлекла из-под моей кровати небольшой плоский чемоданчик, открыла его и нажала кнопку.


- Вот, - девушку отыскала нужный файл, - любуйтесь. Я изменила параметры наших тел, смешав их с изображениями победительниц последнего конкурса красоты, плюс, добавила вначале проход по дорожке, точнее, пробег с демонстрацией наших боевых приёмов – бой с тенью, так сказать. Увы, только съёмок твоих боёв Ани, катастрофически мало, а побеждаешь ты, молниеносно, пришлось некоторые приёмы дублировать, а несколько взять из поединков других Спортаев Манукисов.


- И совершенно напрасно, - поморщилась я, - попросила бы меня продемонстрировать мои приёмы, хватило бы ни на одну дорожку.


- Зато противники будут введены в заблуждение, - возразил Ук, - отличная работа, Томи, полагаю, ты заслужила всю сэкономленную мной сумму денег. Я щедр к хорошим и инициативным работникам, так что если захочешь оставить Слимза и перейти ко мне.


- Да я бы с удовольствием, - изобретательница вздохнула, - я уже давно пожалела, что связалась с этим человеком, но боюсь, что он меня не отпустит. Даже после поражения, что нанесла мне Нэвуа, я всё ещё остаюсь потенциальной чемпионкой, ведь у меня ещё нема-ло комбинаций колец. Теперь я знаю, что Гепардары против Ани бесполезны, но я бы хо-тела взглянуть, что она сможет противопоставить стрелкам или воинам звука.


- Знаешь, на самом деле, мне и самому интересно, - Дунд задумчиво кивнул, - да и прокачес мне не помешает, Ани, вы бы, не оказали мне честь, сразившись со мной и моим попугайчиком? Спешу предупредить, то, что я – ленив и трусоват, вовсе не означает, что я не умею драться. Меня обучали лучшие тренера, включая, мастера Клея.


- Намёк поняла, - я поднялась, - значит, вас обучали драться, в том числе и с кем-то, вроде меня, способным предвидеть действия противника. К тому же, не являясь стрелком, трудно что-то противопоставить воину звука, к нему просто так не подобраться. Тогда предлагаю пари, если я сумею вас одолеть, вы не только дадите мне ещё один прокачес, но…. и выкупите Томи у Слимза, сколько бы он не запросил.


- А если он потребует в уплату тебя, – поинтересовался Ук, - согласишься ли ты стать рабыней безжалостного дельца вместо подруги?


- Не потребует, - я покачала головой, - я победила Томи, а значит, стою дороже её, а если всё получится на чемпионате, моя стоимость возрастёт многократно. И вы, достопочтен-ный, в любом случае выиграете, что-то подсказывает мне, что наша изобретательница принесёт вам куда больше денег, если её потенциал правильно использовать, чем просто участвуя в нелегальных поединках.


- Это предсказание? – поинтересовался Ук, - если ты пророчествуешь не только во время поединков, может, предскажешь мне, и какие акции поднимутся на бирже?


- С этим вопросом лучше ко мне, - изобретательница кашлянула, - я тут написала одну программку, предсказывает не со стопроцентной точностью, но….


- Пожалуй, если твоя программа хорошо себя покажет, я выкуплю вас, Томи, даже если Ани проиграет, - мажорик улыбнулся девушке. Кстати, что вы делаете сегодня вечером?


- Полагаю, буду любоваться на то, как Нэвуа вас поколотит, - изобретательница хихикнула.