туркменская история в Евпатории 7

Просто Абрамов
ышо год прошел смотрю
 один день начальник профсоюзного комитета совместно с парторганизацией приглашают меня в кибинет ну думаю неужели он меня опять в Евпатория послать хочет
дейсвительно говорят, курбаннепес вы наш стахан расстахан мы даем вам путевка
я говорю нет начальника ты лучше воздерьжись Евпатория мы не поедем
он говорит зачем Евпатория каждый год один место ездить не можьно мы тебя в Сухуми пошьлем
начальника я тебе свой секрет скажу когда в Евпатория пошол там у меня член вода не бросал в Сухуми пошлеш там что то более серьезное случится
спасиба но мы в Евпаторрия не поедем

Курбаннепес неужели ничего хорошего в памяти не осталось о Евпатории?
ну конечно остался! мне очень там понравился автоматичный умывальник знаешь как интерэсно! морда тазик кладешь рукой веревка дергаеш вода на морду сам идет а рядышком железный ящик висит кнопка сунюл гарячий воздух сипит и пашол дальше гулять!
вот такие интересные вещи бывают в Евпаторрия!!

http://www.proza.ru/2014/12/18/1499