Сон

Никишаев Юрий
Я сплю мне снится странный сон......
Увиденным во сне, поверь мой друг, был поражен
Три черных ворона...черней чем ночь, в моих глазах...
Кружили в небесах! Они внушали небывалый страх....

Испуг проник в сознание мое. Что делать я растерян?....
Бросок с небес! Ко мне сложив крыло летит большая птица..
Закрыл глаза.. Простился мысленно с семьей...
Испуг суставы преломив, поставил как холопа на колени.

Услышал тихую молитву, в пару строк.За птицей повторяю.
Прикосновенье рук..по телу дрожь. Испуг усилился сто крат.
Вставай! Не враг тебе, я друг. Встаю с колен и взгляд свой поднимаю.
Открылся взору женский лик..К её плечу я припадаю нежно головою.

Спросил тот ангел уст не открывая, какие есть болезни у тебя..
Покорно свету красоты я отвечаю Простыл! И в легких хворь моя.
Улыбчивая дева.. повела глазами, и сразу стало легче мне дышать
Я обнял чудо женщину рукою лишь чувствуя тепло и благодать.

Проснувшись утром сна не вспоминая я погрузился в суматоху дня.
Лишь к вечеру я вспомнил сон, осознавая, прошла болячка у  меня..
С тех пор на небеса взираю, жду незнакомку, может прилетит...
И красотой своею раненое сердце, божественным дыханьем озарит                ..King Nothing ....28/03/2013.г. 01:00.....................