Счастье есть!

Надежда Дар
          Измены, распри, ревность. Разводы! Кому не знакомы эти реалии жизни? Мало нынче семейных ковчегов, устоявших в бурном житейском море. Но они есть! Беседую с известным в нашем городе человеком. Благо, журналистская профессия позволяет рассчитывать на доверие и откровенность собеседников. Мы, старая гвардия, к желтой прессе не относимся.  Мы любим правду и справедливость.

      Разговор о личной жизни. Мой собеседник - красивый, статный мужчина, на такого в любом возрасте женщины посмотрят. Он же верен всю жизнь одной, на глазах у всех семейная жизнь. Несмотря на то, что работает в коллективе, где немало одиноких и привлекательных женщин. Так вот, прожил Виктор Петрович с женой уже более тридцати лет, есть дети и внуки.

     - Отец учил меня: уважай женщин, не изменяй своей будущей супруге. И это запомнилось. Мои родители жили, как говорят, душа в душу. Неомраченное скандалами родителей детство было спокойным и счастливым. В юности  и мне хотелось найти любовь, что будет радовать, даст полноту жизни. Присматривался к девушкам. Эта высокомерная, себя только любит, а других унижать может. Другая – капризная, вспыльчивая, всегда чем-то недовольна. Вот девушка кокетливая, всем хочет нравиться. А у этой характер как бы и спокойный, но внешне не нравится.

     Когда встретил свою Танечку, на танцплощадке это было, прежде всего обратил внимание на достоинство и красоту. Не кокетничает, не пытается сразу понравиться. И не навязывает своего внимания. Дает понять: мужчина хозяин положения, он должен ухаживать и добиваться. Я тоже не сразу показал симпатию. В общем, познакомились. После танцев пошел провожать девушку, стали встречаться. Дружили. Беседовали о книгах, о киногероях и еще не знаю о чем. С ней просто было интересно, умная студентка. Главное, понимает с полуслова и прислушивается к чужому мнению.

      Перед свадьбой мы обстоятельно поговорили, пообещали заботиться о душевном и физическом здоровье друг друга. Я сказал, что мне не нравится в поведении женщин, она – что ожидала от меня. Поставили условия, которые потом не меняли. Например, мне не нравится в компании флирт с другими мужчинами. Она часто  поправляла прическу, показывая, что не нравится ей в моем поведении. Понятно, как и многим другим женщинам, жене нужен спокойный и внимательный муж.

     Устный полушутливый договор мы старались в дальнейшем честно выполнять. Я не помню, чтобы у нас были когда-нибудь серьезные разногласия. Иногда я говорю: «Не укорачивай мне жизнь»,она смеется в ответ. Вообще, юмор помогает во всех делах. Атмосфера доброжелания и внимания всегда присутствует в нашем доме.
    А еще стараюсь делать подарки, не только в дни рождения или в праздники. Записка, конфетка под подушкой, любая мелочь приятны жене. В ответ благодарность.
А уж как нравятся женщинам комплименты, и говорить не стоит. И нам это ничего не стоит! Эмоциональное здоровье женщины должно быть в порядке, тогда она не будет «истерить». Надо же, и такое может быть в семье. Бог миловал, моя Таня сердится очень редко, да и я стараюсь не провоцировать негатив.

    Говорят, умная жена от Бога. И за это надо благодарить. Глупая женщина желает главенствовать, нередко унижает мужа. Много кричит, все мало и плохо. Вцепиться может за что угодно, особенно зависть к другим побуждает. Лучше бы, умная, вдохновила мужа на новую работу и больший достаток.Насмотрелся на друзей и их жен
   
     И еще есть у многих отрицательная черта: желание нравиться всем. Чтобы муж ревновал! Это как бы подогревает чувства. Может быть, на время, потом могут быть трагедии. Все это изменяет характер недавно любимого человека не в лучшую сторону. В такой нервной обстановке можно стать пьяницей или психом. Или добиться в ближайшее время распада семьи.

    Немало я видел несчастливых семей, и считаю, что в семье многое и очень многое зависит от женщины. Тепло, нежность поднимают крылья, облагораживают мужчин. Понятно, если они сами разумные, умеют видеть старания супруги.

   Своего сына я тоже учил правилам порядочности. Серьезно относиться к женитьбе, никогда не раздваиваться, а любить лишь ту женщину, которую избрал в спутницы жизни. Пусть много красивых на стороне, но мне нет дела до них.Только честные, добрые и разумные отношения принесут настоящее счастье.
 Советов много не хочу давать.Прошу, берегите семью и детей,не делайте себе хуже.
 Счастье в ваших руках!

 …Мы заканчиваем беседу. Если Виктор Петрович не удивил вас ничем, нам с ним остается только порадоваться за вас.