Непослушный мальчик

Надежда Дар
- Андрюша, иди домой сейчас же, я кому сказала! - кричит с балкона бабушка юному созданию, возраст которого от трех до четырех лет. – Вылезай сейчас же из лужи, я кому сказала!

 Кому угодно, только не ему. Он не слышит, занят по горлышко. Измеряет глубину лужи во дворе.
 - Андрей, я скажу маме, как ты ведешь себя!

 Парень не ведет ухом. Продолжает путь к центру лужи. Вода все больше покрывает его сапожки.
 - Я скажу папе, он не возьмет тебя на рыбалку!

 Это уже более серьезное предупреждение. Мальчик останавливается, на его лице написана нерешительность.
 
 Через какое-то время бабушка начинает новую атаку.
 - Андрюша, по телевизору передача интересная идет. Про животных. Вот слон огромный… лев гонится за добычей… а вот удав большой-пребольшой…
 - Выключи телевизор! – не выдерживают нервы у мальчика. – Выключи, а то уползет, пока я приду!

 Мы любим своих детей. Непослушных, своевольных, упрямых, но родных навек. Наверное, так любит всех своих детей Бог.


 Любовь Святого Божества –
 Огонь непобедимой силы.
 А я в грехах едва жива,
 Я на краю своей могилы.
 Но в пламенеющей крови
 Христа, распятого за это,
 Бог объяснился мне в любви …
 И как мне быть? Он ждет ответа.
 Т.ХЛОПКОВА