Идеальное утро

Ева Дембовская

            Я собираюсь с мыслями и выхожу. На огромной сцене стоят два кресла, одно уже занято ведущим шоу, а второе ждет меня.
         Мы мило болтаем, камеры снимают нас, зал то и дело взрывается то аплодисментами, то возгласами.
        - Дарья, как ты представляешь себе идеальное утро? – спрашивает ведущий.
        -Идеальное утро… Я просыпаюсь, вокруг меня и подомной лежат люди, мертвые люди.  Мне все равно кто они, были ли у них друзья, близкие….  Нет, не так.  Я просыпаюсь. В глаза бьет яркий свет, и я зажмуриваюсь, вспоминая, где я. Я сажусь. Глаза все еще режет от яркого света, и я оглядываюсь. Я нахожусь в каком-то здании с белыми стенами, напротив меня в ряд около противоположной стены стоят  железные кровати, такие как в больницах бывают, слева и справа от меня стоят такие же кровати. Я попробовала встать с кровати, у меня почти получается это сделать, но резкая боль пронзает мои ноги, и я падаю. Я лежу на холодном полу. Я не знаю, сколько я так лежала, минуту, час, два…. Наконец я встаю. Я подхожу к первой кровати, на ней кто-то лежит, но тело закрыто тканью. Я тяну за ткань и кидаю ее на пол. На кровати лежит, кто бы мог подумать, Кристина. Моя давняя подруга. Подруга… слово настолько глупое и бессмысленное, что я сплевываю на пол, чтобы вкус этого слова исчез. Но он не уходит, я начинаю игнорировать его, но все бесполезно. Девушка, лежащая передо мной, была прекрасна, да, безусловно, смерть ей идет. Ее глаза закрыты. Я смотрю на ее руки. Она крепко держит альбомы для рисования, я знаю, что там нарисовано, много милого и грустного, все как всегда. Я выхватываю у нее из рук альбомы и кидаю их на пол, мертвой ей они больше не нужны. Я перехожу к следующей  кровати, на ней лежит моя мама, я это знаю, потому что с кровати свешивается именно ее рука, рука которую я ни чей другой рукой не перепутаю. Я не буду подходить к ней, все и так ясно, она также мертва. Дальше идет отец, сестра, бабушка, классная руководительница и весь мой класс. Я знаю к кому я хочу подойти. Это Яна,  она всегда казалась мне очень красивой. Я подхожу к ее кровати, она по-прежнему красива. Я заметила, что ни на ней,  ни на ком другом, нет следов смерти, это показалось мне странным. Я еще раз смотрю на свою бывшую одноклассницу, ее волосы так красиво разбросаны по подушке. Я подумала, что она не обидится, если я возьму у нее их, я всегда завидовала ее волосам. Я начинаю вырывать у нее волосы, я взяла у нее пучок волос и даже с залысиной она выглядит великолепно. Я отошла от ее кровати и села на пол. Сидела и думала, я даже не знаю о чем. И что-то решив, я побежала к кровати Саши, отвратительного мальчика которого ненавидели все. Я знала, что он курит, и поэтому я без труда нашла у него в кармане спички. Я побежала в конец, или начало барака, где находились мы. Я начала быстро зажигать спички и кидать их на кровати с телами, так я подожгла всех. Я увидела дверь и выбежала на улицу. Яркий свет бил в мои глаза, ветер обдувал моё, как я поняла по ощущениям голое тело. Я долго стояла так, смотрела в ярко-голубое небо. Я услышала звук машин, какие-то люди схватили меня за руки, и повели меня…
           - Дарья, Дарья, очнитесь!
           - А, что?
           - Я задал вам вопрос, как вы представляете себе идеальное утро, а вы замечтались.
           - Ох,  простите, со мной такое бывает. – Я посмотрела в камеру и улыбнулась, зал зааплодировал. – Идеальное утро для меня, это проснуться и пойти встречать рассвет, встречать новый день.
                Зал начал кричать еще громче, безусловно, люди любили меня, и честно сказать, я не знаю за что. Интервью прошло удачно, как мне сказали, я его совсем не помнила. Я засунула руки в карманы, и ощутила там пучок волос. Я улыбнулась. Машина поехала на север.