Часть XII. Время

Совунье Пророчество
Не последнее.

Я не разучился писать, т.к. и не умел… Сейчас просто стало много сложнее «выдавливать» из себя слова, если они идут сами, то это выливается просто в эмоции на бумаге. Обидно.
Иногда так хочется донести что-то важное, значимое, а выходит просто несвязный бред. Мысли путаются, перетекают из одной в другую, слов не подобрать, вот и выходит что-то вроде этого…
Но я всё равно пишу, вдруг как-нибудь я напишу что-то очень красивое? Что-то, что несёт очень глубокий смысл. Я всё ещё надеюсь.
Я уже не пытаюсь рассуждать о таких тонких материях как любовь, счастье… Всё равно ничего не выходит.
Я хочу поговорить о времени. Не конкретно о столетии или годе, не абстрактно о самом Времени, а вообще о времени в целом.

Секунда.
Одна из самых мелких единиц времени, которую мы можем заметить. Ну как заметить, наблюдать за движением секундной стрелки на часах, насчитать 60 секунд и понять, что прошла минута. А ведь это то же самое время. Каждая секунда равноценна году или даже векам. Мы принимаем решение не в течении года, а за одну единственную секунду, а вот размышлять о принятом решении можем часами. Решение = секунда.

Минута.
Мы чувствуем их. Минуты. Они текут сквозь нас, раздирая наши органы старением. Минуты могут быть быстрыми, а могут тянуться, могут быть мучительны или желанны. Мы считаем минуты до окончания урока, рабочего дня, а затем до конца ночи – всё это разные минуты. Минута = ожидание.

Час.
Это, наверное, наше любимое время. Когда просыпаешься и понимаешь, что можно спать её целый ЧАС – вот оно счастье. Но ровно на сколько мы обожаем часы, ровно столько же мы их и ненавидим. Иногда час может быть равноценен минуте, будто и не было его. Ты сидишь в томлении и ненавидишь весь мир за то, что у тебя есть ещё час. Час = скоротечность.

День.
Не знаю как вы, а я люблю дни. День – это целая вечность. За день можно сделать кучу свершений, а можно бездвижно лежать на кровати. За день можно устать. За день можно разочароваться в людях, а можно влюбиться. Понимание = день.

Все остальные измерения (неделя, месяц, год) слишком расплывчаты. Их нельзя оценить никак. Нельзя даже определённо сказать, что неделя прошла хорошо, ведь даже день – это очень долго.
Года – их я люблю. Правда, быстро забываю. Года стираются из памяти быстрее секунд, будто кто-то очень злой забирает твои воспоминания себе.
Думаю, этого хватит, иначе это уже демагогия получится.